Глава 7 Снова вместе

Анатолий Кравцов
Глава 7 Снова вместе:О том, как все-таки хорошо вернуться к друзьям.

Листик уже в десятый раз повторял рассказ. Как он оседлал ворону и, как это было здорово. Причем с каждым разом прибавляя новые подробности.
И теперь уже ни кого не раздражало, что грузовик не пропускает ни одной кочки. Так друзья обрадовались, возвращению  Листика и Лизи. Да еще и таким невероятным способом. Шорохи просили Листика снова и снова рассказать о пережитых приключениях. При этом, не обращая ни какого внимания на растущие, как грибы после дождя подробности. Даже Фоник проснулся и внимательно слушал рассказ. Только в самом начале он сказал:
- Ну вот, я опять был вне зоны доступа и пропустил  самое интересное.
Лизи устроилась между Аськой и Ми-я.  Она снова среди любимых друзей. Девочка  с восторгом наблюдала, за представлением Листика. На подобные шоу он мастер. Лизи крепко держалась за полиэтилен, хватит ей и одного полета.
- Не знаю подружка – прошептала Ми-я, - я бы точно от страха умерла бы.
- Оседлать ворону – поддержала ее Аська, - это же надо до такого додуматься. Это тебе не в Биосе разобраться.
- А вы знаете, девочки – улыбнулась Лизи – Листик умничка. Если бы не он…
- Да он у нас большой оригинал, прямо топ-DJ-ей – перебила ее Ми-я
- Это точно – сказала Аська, поправляя пальчиком свои большие очки.
Наконец Листик выдохся. Шутка ли столько раз рассказывать одну и ту же историю. К тому же он потерял к истории всякий интерес. Ну, оседлал ворону и что такого. Надо же как-то догонять грузовик.
- Ребята, ну, сколько можно рассказывать одно и то же – устало сказал он, - я же не Эзоп.
- Вот как – усмехнулся Дайвер, - Листик сам отказывается рассказать о своих приключениях. Вот дела. А кто такой Эзоп?
- Да – поддержала Ми-я. – такого еще не было. Ты наверно крепко тогда головой стукнулся об дорожный знак.
- Да ну вас – махнул рукой Листик, - у меня уже язык болит. А Эзоп это древнеримский римский поэт.
Все засмеялись и Листик тоже. Хорошо снова оказаться всем вместе.
Шорох с книжной полки ни кому не признался, даже Лизи. Что он ведь здорово испугался, когда они отстали от грузовика. Он по правде думал, что уже ни когда не встретится больше с друзьями. Но теперь все страхи остались позади и шорох готов простить друзьям все. Даже шутки.
И тут Листик вспомнил. Из-за чего вообще произошла эта история. Он повернулся к шороху их сотового телефона.
- Слушай Фоник – начал Листик,-  а как у тебя получалось спать при такой тряске?
- А это – ответил тот, надвигая козырек бейсболки на глаза - фокус такой.
- Научи, а.
- Этому не научишь – усмехнулся Фоник, сморщив нос, - специфика места жительства.
- Не понял
- Да Фоник, давай поделись опытом – поддержали Листика остальные.
- Вот ведь пристали – насупился Фоник.
- А тебе что жалко? – спросила Аська, - это же не код защиты на лицензионной программе.
- Нет, конечно – нехотя ответил шорох из сотового телефона.
- Тогда давай, не ломайся, как сдобный пряник – закончил Листик.
- Ладно уболтали, как гоголь-моголь – согласился Фоник, - вы же знаете что я живу в сотовом телефоне. Но у меня не один тайник, а несколько. Люблю я, знаете ли, время от времени менять обстановку. Так вот. И где только телефоны не носят. В карманах, в деловых портфелях, в дамских сумочках.  Так что тряска для меня дело привычное. Но самый большой трясучий кошмар в рюкзаках у детей. Я в своем тайнике чувствую себя, как огурец в консервной банке. Со временем привык как то, теперь даже не по себе, когда не трясет.
- Я-то думал это я экстримал, с глубокими заплывами – усмехнулся Дайвер, - а ты у нас экстримал по круче будешь.
- Здорово – восхитился Листик – Фоник, а можно я как-нибудь к тебе в гости зайду? Тоже хочу это испытать.
- Да нет проблем – пожал плечами шорох из сотового телефона, - если тебе делать больше нечего.
И тут грузовик дернулся и заскрипел тормозами. Шорохи повалились друг на друга. Кто-то стукнулся лбами, кто-то ушиб локоть.
- Похоже, приехали – изрек Паркер
- Вероятно – подержала его Аська, поправляя очки.