Глава 9 А где тут ванная?

Анатолий Кравцов
Глава 9 А где тут ванная?:О том, как шорох из ванной остался на время без места жительства

Шорохи уселись на полу в кружок. А в центре на большой салфетке, лежали разнообразные вкусности. Но чтобы добраться до пищевого великолепия, пришлось здорово потрудиться. Серповидного ножика Ррука оказалось недостаточно. Решили в качестве кухонного инвентаря использовать меч Листика. Шорох с книжной полки немного поломался для приличия, но потом, разумеется, согласился. Трапеза, конечно не шла ни в какое сравнение с прощальным застольем в 34 квартире. Но короли могли позавидовать изобилию продуктов аккуратно уложенному на салфетке.
- Уф – выдохнул Листик, - я больше не могу есть. В меня уже ничего не съедается.
- Ик… в меня тоже – подал голос Фоник, расстегивая ремень на штанах, - абонент временно заблокирован.
- Я чувствую себя как удав, проглотивший поросенка, - сказал Дайвер, - я съел больше чем нужно, на меня теперь костюм не налезет.
- Налезет, он же у тебя резиновый – вставила Ми-я, - однако я тоже все. Во мне теперь столько лишних калорий.  Что придется не один километр накрутить, бегая по пластинке, что бы их сбросить.
- У меня такое ощущение подружка – слабо проговорила Лизи, - что ты будешь бегать по пластинке на проигрывателе не в одиночестве. Я к тебе присоединюсь.
- Девочки я с вами – пискнула Аська.
- Вопрос только забрал ли хозяин с собой проигрыватель – ответила Ми-я.
- Это мы выясним позже – ответила Лизи
- Ррук – спросил Листик, - как ты еще не умер от обжорства.
- Мне это не грозит – послышался глухой голос сверху, - я пока еще не наелся.
- Как? – возмутился Паркер, - сколько можно есть?
- Постоянно – послышался ответ.
- У тебя…ик… яма желудка..ик – сказал Фоник, - а я уже…ик… хочу спать. Хоть веки…ик… скотчем приклеивай.
- Нет у него не яма, а целый американский каньон в желудке – вставил Листик.
Из морозильника высунулась счастливая мордочка Ррука. Сверху посыпалась снежная пыль. Шорохи медленно подняли головы и сонными глазами посмотрели на Ррука.
- Кто хочет добавки? – поинтересовался шорох из холодильника.
- Нет!!! – один голос закричали шорохи, - сколько можно.
- А  как же мороженое? – поинтересовался Ррук
- Мороженое? – ахнули шорохи, - где?
- Сейчас доставлю – улыбнулся Ррук
Мороженое.  Ради него можно освободить в животе еще немного места. Ну, чтобы хоть попробовать. Ну, хоть самую малость. Ну, хоть чуточку.
Когда с мороженым закончили. Шорохи еле поднялись на ноги. И пошатываясь побрели из кухни. Потому что прыгать они просто уже не могли. Ррук и Лизи остались в кухне. Им предстояло обустроить тайники. А сделать тайник, это я вам скажу не фунт изюма съесть. Тайник у шороха должен быть очень надежный. Чтобы его не нашли люди и чтобы в нем жилось удобно и комфортно.  Тайник создается тщательно и с большой любовью. Внутри тайник полностью отражает характер шороха, который в нем живет.
Наконец шорохи добрались до лестницы. Они остановились у первой ступеньки и обреченно посмотрели наверх.
- Неет –протянул Фоник, - я лягу прямо здесь. Такой подъем я сейчас не одолею.
- А придется – строго сказал  Пракер
- Ты будешь чувствовать себя как солдаты Суворова при переходе через Альпы – сказал Листик.
- У-у-у, не хочу - протянул Фоник, но полез на ступеньки. Забравшись, он начал помогать девочкам, совершить сей тяжкий подвиг. Когда они одолели первую ступеньку, то без сил сели  тяжело отдуваясь.
- Спокойнее, не торопитесь – сказал Листик, смотря на них снизу, - их еще много.
- Кого их? – не поняла Аська
- Ступенек – услышали они ответ Листика.
- Мы так и не нашли ванну? – расстроился Дайвер.
- О-па – развел руками Листик – про ванну-то мы совсем забыли.
- Поможешь найти? – обратился к Листику Дайвер.
- А то, мы же друзья – улыбнулся шорох с книжной полки, - к тому же мои книги еще не распечатывали. И все осмотреть мы тоже не успели. Паркер ты с нами?
- Нет, я лучше завтра.
- Ну, как знаешь. Всем спокушки. Мы пошли.
Обнявшись, Листик с Дайвером зашагали в сторону какой-то закрытой двери.
К величайшему разочарованию обоих оказалось заперто. Листик лег на пол и заглянул под дверь. Щелка не большая, пролезть в нее не представлялось возможным. А вот что там находится, шороху разглядеть удалось.
- Ну что там? – торопил друга Дайвер
- Да ничего такого – ответил Листик, поднимаясь с пола, - рухлядь там какая-то. Похоже на кладовку.
- Ясно – огорчился Дайвер, - тут осталось еще пара дверей.
- Тогда не будем медлить. Рубикон перейден – провозгласил Листик.
- Чего? Кто куда перешел? – не понял Дайвер
- А ладно – отмахнулся Листик – пошли быстрее, а то до самого утра не управимся.
Следующая из дверей вела в какой-то темный коридор, с лестницей в подвал. А другая в кабинет хозяина. То, что это будет именно кабинет, друзья поняли по мебели подобранной в строгом стиле и ноутбуку на столе.
- Надо будет Аська с Паркером завтра сказать – решил Листик.
- Вот Аська обрадуется. Нашелся ее ноутбук – улыбнулся Дайвер.
- Это уж точно.
- Ну и где теперь ванную искать? - сокрушался Дайвер.
- Остается только второй этаж.
- Но там столько комнат, в какой из них?
- Знаешь – предложил Листик – как говорится, разделяй и властвуй. Ты поднимешься по одной лестнице, а я по второй.
- Ага, точно – оживился Дайвер, - я осмотрю комнаты справа, а ты слева. Мировая идея.
Пока они исследовали комнаты на первом этаже, пища у них утряслась.  И лестницу шорохи преодолели довольно быстро. Первая  дверь же, за которую заглянул Дайвер, вела в вожделенную им ванную комнату. Сначала шорох просто остолбенел и дар речи потерял. Но быстро опомнился и, выскочил наружу. И уже открыл рот крикнуть, что он нашел.
- Нашел – услышал Дайвер радостный вопль Листика
- Что нашел? – не понял Дайвер
- Ванную нашел, что же еще – удивился Листик
- Как это ванную? – опешил Дайвер
- Ты что смеешься– поинтересовался Листик, - мы же ее с тобой вместе искали.
- Я не смеюсь – запротестовал Дайвер, - я тоже нашел ванную.
- Как это?
- А вот так.
- Тут что две ванных комнаты?
- Выходит что две.
- Слушай и теперь они обе твои. Правда, здорово.
- Еще бы – отозвался довольный Дайвер, - беги ко мне вместе посмотрим.
- Ага, я сейчас – отозвался Листик и поспешил к другу.
Вскоре шорохи с горящими от любопытства глазам рассматривали ванную комнату. Что и говорить, красота завораживала, раковина и смеситель в старинном стиле поблескивали чистотой. Привычные трубы у стены отсутствовали, зато висела раздвижная сушилка для полотенец.
- Что-то тут ванная какая-то странная – насторожился Листик – на ту, что было в квартире не похожа.
- Чудик это не ванна - усмехнулся Дайвер, - это джакузи.
- Джа что? – переспросил Листик.
- Ну, это, как бы тебе объяснить, - начал Дайвер – это ванна с гидромассажем. Кажется так.
- А понятно.
И тут Дайвер замер и принюхался.
- Ты чего? – спросил Листик.
- Влажностью не пахнет – забеспокоился Дайвер, - не может быть.
- Да что случилось то?
Но Дайвер не слушал. Он быстро запрыгнул на раковину, затем на смеситель и вцепился в кран. Кран легко уступил и повернулся.
Ничего не произошло.
Воды не было. Даже в смесителе не зашипело. Шорох открыл второй кран результат тот же.
Дайвер спрыгнул вниз и со всех ног помчался во вторую ванную комнату. Листик не отставал от друга. На одном дыхании шорохи пролетели положенное расстояние. И уже вместе оказались на смесителе во второй ванной комнате. Дайвер открывал один кран, Листик другой.
Ничего.
Воды не было.
- Ну что за невезение – огорчился Дайвер.
- Да не переживай ты так – успокаивал друга Листик, - подключат позже.
- Когда позже?
- Э…- начал Листик
- Вот и я тоже не в курсе – перебил Дайвер, - а если через месяц или еще хуже?
- Ну, ты хватил через месяц
- А вдруг? Мне что до того момента пока воду не подключать в пластиковой бутылке из под Пепси-Колы плавать.
- Не расстраивайся ты так – успокаивал друга Листик, - мои книги тоже пока не распаковали, так что я такой же бездомный, как и ты.
- Это слабое утешение.
- Какое есть – парировал Листик, - зато у тебя вместо ванны джакузи. И вообще ванных комнаты у тебя две. Будет два тайника. Разве это не здорово.
- Пока не будет воды, толку от них никакого.
- Да вот тут ты прав.
Разговаривать дальше обоим не хотелось. Друзья еще немного посидели на смесителе, болтая ногами. Затем спрыгнули вниз и уныло побрели к тайнику.
За окнами уже светало.  Солнце не торопясь поднималось из-за леса. Его лучи осторожно пробирались в коттедж, через оконные стекла. Невидимыми руками ощупывая стены, пол, мебель.
Через дорогу, в курятнике, заголосил петух, возвещая приход нового дня. А шорохи уже спали, тихо посапывая. А Фоник даже чуть похрапывал.