Глава 24 Самая короткая глава

Анатолий Кравцов
Глава 24 Самая короткая глава: И что дальше?

Солнце клонилось к горизонту. Оно уже запуталось в ветвях деревьев и бросало скупые лучики сквозь листву. Мир окрасился цветами заката.
На берегу озера, на старом поваленном дереве, рядком угнездились  шорохи. Они смотрели на заходящее солнце и тихо переговаривались.
- Интересные получились приключения – сказал Листик.
- Да – подтвердил Дайвер – неделя получилась насыщенная событиями.
- Я чувствую приближение скуки. Приключения закончились – загрустил Листик
- Тебе мало? – удивилась Лизи
- Ох Листик – покачала головой Плеск
- Мне всегда мало приключений – ответил шорох с книжной полки -  Их совсем не было в городе. Тут другое. Мне очень понравилось. Я не зря сюда приехал. Но жаль, что приключения закончились.
- Мне так кажется, что скучать тебе придется не долго – успокоил друга Дайвер – приключения сами тебя найдут. И довольно скоро.
- Ты так считаешь? – оживился Листик – тогда это хорошо. Я буду ждать.
Дайвер оказался прав.