Моё признание в любви

Зинаида Королева
Неужели нам пять лет?!  Я не ошиблась. Именно НАМ. Пять лет я шагаю вместе с Фондом ВСМ. Он стал моим домом, моей целью в жизни. Работая в Фонде в составе Жюри, находила новых авторов, приглашала их на конкурсы, а для этого знакомилась с их произведениями. И непроизвольно обогащалась сама духовно, находила новых друзей.
Появлялся энтузиазм, а вместе с ним новые темы рассказов, зарождались новые стихи. И всё это потому, что конкурсы всегда являются вдохновителем новых произведений, стимулятором роста  творчества.
За пять лет Фонду довелось пережить и прекрасные минуты подъёма, когда удавались такие трудоёмкие конкурсы как «Восхождение», «Ступени», конкурс Повестей и романов. Но были и печальные минуты, когда прощались с яркими и талантливыми авторами, такими, как Сергей Судаков, Ринка, Елена Панфилова-Надь.
И вызывало, и вызывает до сих пор досаду нападки злобных завистников. Но благодаря мудрости организатора и вдохновителя Григория Иосифовича Тер-Азаряня (Великого Странника) Фонд живёт по восточной пословице о караване. И мы видим, что наш караван шагнул далеко вперёд. А где же та собачка? Захлёбывается в собственной злобе. А зря. Пора и остановится, и радоваться жизни.  Много ли всем нам осталось?
Так будем же мудрее и опытнее, и по волшебной тропе  Творчества будем идти легко и свободно, воспевая прекрасное русское Слово, и поднимая его на самый высший, светлый и чистый пьедестал русской культуры.

Поздравить надо юбиляра,
Пять лет  я с Фондом ВСМ шагаю
И без волшебных окуляров
С пелёнок Фонда жизнь я знаю.

Его дорога камениста,
Но он шагает вверх упрямо,
И не в шелках, и не в монисто,
И не всегда там сладкий пряник.

От зависти людской бывало
Вокруг него сгущались тучи,
Но он такой «упрямый малый» -
Добром Зло разгонял – на случай.

Что юбиляру все желают? –
Расти, мужать с друзьями вместе.
И в Интернете пусть все знают:
Фонд ВСМ живёт, он будет вечен!
*