О дедушке. Юмореска

Алексей Хованский
  Когда я был ещё совсем маленький,мой дедушка Абрам Шнейдерсон (после крещения-Иван Никитин) рассказывал мне разные истории и читал детские книжки...
И это были очень интересные книжки и там было много картинок.А потом дедушка бросил нас и уехал в Израиль.

И после этого мне уже никто и никогда не читал детские книжки...Да я и не помню уже,что там и было-в тех книжках,потому что я был очень маленький...

Так вот,на чём я остановился?А...после того как дедушка репатриировался на землю обетованную, первое время, он ещё высылал нам шекели, по курсу доллара.Но вот потом случилось несчастье. В смысле,для нас-это стало несчастьем, но кто ведь его там знает-чем это в конце концов стало для дедушки.

Короче, он встретил молодую еврейку, приехавшую в Израиль из Марокко, и что совершенно естественно для его возраста-увлёкся ею. А тут надо оговариться, что мой дедушка был ещё тот огурец-и вообще сроду не пропускал ни одной юбки, ещё, как говорится и до своего возвращения на историческую родину .А тут целая марокканка...

И кстати, о марокканке, точнее о шекелях. Как позднее оказалось,у марокканки с шекелями-было много общего, в том смысле, что она их очень любила. Но кто же их не любит?-скажете вы. И верно,их любят многие. Хотя,я при этом даже не упоминаю нашего валенка-дедушку, который всю жизнь отличался крайней непрактичностью, да и вообще-ещё в России очень увлекался экзистенциализмом.

Вернёмся к марокканке, а вернее-снова к шекелям. Вы уже ,видимо, поняли,что эта особа из королевства Марокко была очень и очень непростой штучкой, и уж чем чем, а философией-она точно не увлекалась...Продолж.будет потом...

Так вот...но об этом вообще лучше промолчу, да и заболел я, а если выздоровлю-то тогда и будет продолжение, а уж то что будет очень интересно-это я вам гарантирую....

Дедушка вообще был большой оригинал, даже оставил после себя записки, вот небольшая выдержка оттуда, например:"ты говоришь,или кто-то здесь говорит, что нет никакой любви, и я готов с этим согласиться. Но почему тогда временами нас сжигает какой-то внутренний огонь, который то разгорается, то гаснет, это всё равно, что бабочка, то садится на цветок, то взлетает..."и ну и дальше,там много,в этом же роде..продолж.след.

Или вот ещё...хм..только сейчас и разглядел:"метание бисера перед свиньями-оказывается и в самом деле совершенно бесперспективное занятие...классики не врали..."ну что сказать-солидарен. А как вам такой пассаж:" я и моё время-не соответствуем-нашим же совместным ожиданиям"ха-ха, непонятно, но красиво...

да, кстати, ведь дедушка ещё и стихи писал,надо тут, на форуме, как-нибудь выложить хоть парочку для ознакомления. Но, одновременно,надо сказать, что дедушке было очень глубоко плевать на своих читателей. Он и стихи то свои не хотел публиковать, видимо придерживаясь чьего-то изречения-мол, поэт не дорожи любовию народной...Так он и не дорожил нисколько. Тем более,что никакой особой любви народной и не было...или вдруг запись в его дневнике(это лет в 55):"реальность наконец начинает реально доставлять"...

Впрочем,что я подумал-ведь все эти дедушкины марокканки,в сущности,это его личное дело,да хоть бы даже и египтянки...Продолжение следует.