Ничего не помогает

Людмила Колобанова 2
  - Люд, это я, Борис! Узнала? Телефонный звонок оторвал меня от моего любимого занятия, резьбы по бересте.Я режу из бересты ангелов и раздариваю их всем, кто подвернется. И ангелы мои разлетаются по всему белому свету. Недавно один в Израиль улетел, ну и с Богом!
  - Привет, Боря, да узнала.
  - Привет, привет! Ну, как ты там, жив - здоров, паси коров?
  - Нормально.
  - Люд,я к тебе с просьбой. Ты можешь посмотреть мою матушку? Я на днях приезжал, так она жаловалось, что ноги болят, ходить не может.Я ей целую аптеку лекарств  привез. И аппарат для лечения, весь такой "супер-пупер".
  - Хорошо, Боря, я к ней загляну.
  - Ты тогда мне позвони, как она там. Ну, давай!
  - Пока!
  Я мою руки, снимаю фартук и отправляюсь к соседке Марии Ивановне.
  - Добрый день, Мария Ивановна, как Ваше здоровье?
  - Ах, Людочка,здравствуйте, здравствуйте! Давно мы с вами не виделись.
  - Мне Борис сказал вы захворали, ножки болят?
  - Да, деточка моя, у меня все болит. Такие наши годы. Уж помирать скоро.
Я смотрю на нее, а у нее губки подкрашены, бровки нарисованы,  Шанель №5 по всей квартире благоухает, везде кроссворды разложены. И не такая уж она старая- всего лет пять, как на пенсии. В техникуме преподавала черчение.У нее тогда кличка была "Циркуль".
  - Мария Ивановна, давайте я вам массаж сделаю, ножки мазью разотру.
  - Ой, Люда, да мне ничего не помогает, я уж все перепробовала. Боря мне из Москвы все самое дорогое привозит.Чего только у меня нет!
  - Ну, тогда показывайте свои закрома.
Я достаю из коробочки тюбик и готовлюсь делать ей массаж.Тюбик запечатан, вскрываю упаковку и массирую ноги. Как точно дали ей в свое время кличку  "Циркуль"!
  - А вы, Мария Ивановна, на улицу гулять, в магазины ходите?
  - Нет, дорогая. Не хочется мне.
  - А к вам приходит кто-нибудь?
  - Сестра раньше заходила, да сынок наезжает.
  - Скучаете?
  - Нет, у меня  телевизор целый день работает. Там так много интересного! Не скучаю я, некогда.
Я заканчиваю массаж и прошу мою соседку:
  - Мария Ивановна, а давайте полечим ваши ножки прибором что Боря  привез.
  - Он мне не помогает, детонька! Вон он там в коробке.
Я распаковываю коробку и достаю  новенький, нераспечатанный "супер-пупер"...