Час, когда это произойдет

Татиана Иванова
Час, когда это произойдет
ни кто не увидит
ни кто не заметит
стою над пропастью, называемой моей душей, что же я вижу когда вглядываюсь в бездну?  Мрак? страх? Отчаянье?
Или…

-Привет
-Привет
-Как жизнь?
-Норм. А у тебя?
-Также.
Лишь строчки на мониторе, однообразные вопросы, одни и те же ответы.
-Как дела?
-Да, норм.
-А у тебя?
-…
кто остановит? Кто прервёт эту цепь?

После долгого зноя, долгожданная прохлада. Можно надеть куртки и плащи, моросит мелкий дождик. В кафешке сидят двоя.
-Ты слышал, что произошло?
-Что?
-Ты не представляешь. Очередной суицид.
-И где, кто погиб?
-Да один мой знакомый, ты знаешь его.
-Ну кто это?
-Дена помнишь?
-Нет.
-Ну как же…мы еще с ним в детстве играли.
-Ээээ…
-Ну в аське он под ником Ветер243
-Аааа…так это он?
-Да.
-Не знал…а была записка?
-Нет, но поговаривают, он был наркоманом….

Ветер234 написал
сегодня  в 17:54
«Я боюсь высоты»

Dog написал
Сегодня 17:55
«Почему?»

Ветер234 написал
сегодня  в 17:56
«Мне хочется опробовать на вкус последний поцелуй жизни»


Dog написал
Сегодня 17:57
«ты это о чем?»


Ветер243 написал
Сегодня 18:32
«я боюсь высоты…боюсь…но это не просто страх чего-то высокого…нет…я боюсь прыгнуть. Знаешь это чувство, хотя…скорее желание…ощущение, чего-то нового, неизведанного….но страх, боли всегда меня останавливал…
Но….этот поцелуй, какой он? Этот последний…ведь..смерть..она ни чего не делает..ну в смысле…её все боятся, а на самом деле..смерти не надо боятся. Она как любящая мать примет тебя в распростертые объятья, обнимет и обогреет. А жизнь мачеха, заставляющая выполнять самую грязную работу. Но, говорят, последний её поцелуй не забываемый….»


Dog написал
Сегодня 18:40
«Что за чушь?..ты что накурился…какой поцелуй! Ты вообще о чем? Иди выспись…»

Dog вышел из сети.



-Был наркоманом?
-О да, мне всегда казался он странным.
-Да, да и мне то же. Он всегда любил тяжелую музыку.
-И он был из этих…ну ты понимаешь…неформалов
-Да все они наркоманы долбанные…
-Вот мать жалко
-Сама виновата, воспитала такого…урода.
-Да, а помнишь как он зачитывался Есениным?
-А как Блока зачитывал.
-Ну, а то. Все мол, не пойду гулять. Я мол, такой типа крутой, книги, учеба…
-И до чего они его привели? Эти его книги?


Ветер243 написал
Сегодня 00:01
«да…какой же он все таки поцелуй?...»


--Ты знаешь, подругу Ветра?
-Да ты про ту….
-Да…говорят она залетела…
-Вот дает…От кого?
-Не знаю..может от этого…дружка своего?
-Не-а, скорее загуляла…вот и все…а дружок то её наверное узнал, да и скинулся.
-Пойдешь на его похороны?
-Да, на халяву то пожрать и выпить надо…


«Вот и я. Моя королева. Как же спокойно здесь. Как хорошо.»
Играет тихо музыка и звезды сияют. А ветер так нежно толкает к краю судьбы. Ты подходишь все ближе, ты заглядываешь в пропасть своей души. Что делать… как крикнуть…

Холодные стены, и мертвое небо, пустые дороги. И серость внутри, ты просто над пропастью в бездну стоишь…и ждешь ты ответа, кидая слова…но в ответ тебе тишина…
Ты просто желаешь, просто узнать…вкус неба и вкус поцелую…последнего поцелую мачехи жизни….