Бесчестный рыцарь

Писной Андрей
 Я с честью... честь по чести разругался
Минуло время рыцарских забав,обеты ныне
Что Вы ! Что Вы ! Да их и близко не дают
И пояс верности отсутствует в продаже

Я латы сдал на цвет металл, мечом двуручным
Забиваю гвозди, а замок... банк конфисковал
Теперь я рыцарь без забрала,я безлошадный господин
Хотя какой, великий инквизитор,одетый в длинную рубаху

Разжалован и возвели подмостки, где я толпою окружен
Там все кричат, слюной давясь от неподдельного восторга
Герольд кричит; " Это не рыцарь!Он слову явно изменил "
Несите на носилках в церковь, там шпоры оторвём с сапог

Да я не против, мой сапог изношен,а слово нынче не в чести
Опять забыл, я с честью... честь по чести разругался
Оставьте бога ради хоть штаны! Вы! Хором пели дифирамбы
Пока набит был кошелёк,пока сверкали золотом доспехи

Сейчас Вы радуетесь горю, что ж,это человеческая суть
Я Сервантеса вспоминаю великий рыцарь Дон Кихот
А ведь судьбой мы с ним похоже, я тоже мельницы громил
Вот Санчо Пансо оказался сукой и идеал я потерял

В одних штанах,по пояс голый, разжалован толпой друзей
Я всё верю будет время , когда вернется рыцарская честь
И оседлаю Росинанта и вновь помчусь я на врагов
Мечты, миндаль ты горький, но мне без вас и не прожить

Но скоро станет красным Солнце фортуна повернется вспять
Судьба найдет слова для чести и сто процентов убедит
Что я достоин тамплиеров и слово дав его сдержу
Двуручный раскручу как веер и никого я не прощу !