Мысли мои...

Евгения Шмидт
"Каковы мысли в сердце человека, таков и он". Притчи 23:7

Из чего состоят наши мысли и откуда они приходят? Из чего состоит наше мировоззрение?
Каждый день через нашу голову проходит поток информации.
Мы сами выбираем какую мысль принять, а какую отвергнуть. И те мысли, в которые мы выбираем верить становятся нашим мировоззрением и в конечном итоге нашей судьбой. И что же из всего этого наше, если мы всё приобрели по ниточке ото всех? Где гарантия, что мы не набрались ложных представлений? На чём основан фундамент нашей жизни?
Вопросы, вопросы...
Человек говорит: "Я думаю...?" Действительно ли это его мысль или чья-то?

"Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших". Исаи 55-8,9

Господи, научи меня выбирать всегда только Твои - высокие, чистые мысли и ходить Твоими путями, чтобы постигнуть: как прекрасно всё, что Ты делаешь! Аминь.