Богу

Щурова Елена
Я чувствую как Он обнимает, заполняет, объемлет всю меня, ведет Своей рукой, дарит Свое дыхание, которым я пишу свои тексты и рисую "Встречу" и "Единство" с Ним.
Он реальнее моей мамы, Он роднее и ближе всех. В самую трудную минуту Его рука гладит меня по голове и утешает, наставляет как дочку-несмышленыша, и, забывая невзгоды, трагедии жизни, я засыпаю в Его руках. А Он тем временем выстраивает события для решения моей проблемы. Мне только остается услышать Его и понять.

Он - мудрость, голос, понимание, ласка, забота, тепло. И Боже, как же много любви!

Бог - это безграничная красота, наполненная любовью, какую Он мне явил в полноте там, с высоты сияния гор: небо голубое и бездонное, бескрайние поля и леса, серебристый снег в лучах солнца и ленты рек, город с крохотными коробочками, а вдалеке дождь и радуга. Я увидела одновременно в реальной физической жизни все четыре времени года, все формы погоды, все высоты и низменности, всю присущую им растительность - всю Красоту Его. И поняла, как ничтожно мелок человечек, зацикленный на себе, не умеющий радостью откликаться на пушистый снег, весеннее цветение, музыку дождя или золотое одеяние деревьев, не знающий Любви, не знающий Бога.

Бог - высший разум, закон, скрытая энергия и скрытая материя, от полноты Своей любви непрестанно изливается во множестве красок, форм и размеров во все уровни Мира. И в каждой травинке, в каждой личинке - вся необъятность и полнота Его любви.

Бог - сопереживающий вместе с тобою друг, который всегда рядом, всегда слышит, понимает, со-чувствует, то есть чувствует со-вместно с тобой твою боль, в той же мере, в той же степени, так же как ты. И Он силой Своей любви обнимает тебя и отстраняет беды, берет на себя всегда то, что тебе не по силам. И тебе для работы и научения оставляет некие крохи по твоим силам, чтоб ты со-участвовал в Его великом деле Созидания Вселенной.