боже... она снова хочет в рейтинг!

Сателлит
    Мы с Юлей зарегистрировались на этом сайте одновременно. Естественно, под своими настоящими именами. Хотелось славы.
    Я закинула на сайт все свои ранее написанные тексты сразу – 20 штук. У Юли пока ещё ничего не было.
    Рассказы были о разном. Про собаку, про универ, про моего приятеля… Меня читали целую неделю! Правда, никто ничего не написал. Страница Юли оставалась чистой.
    Спустя две недели список моих читателей был пуст. А Юля скинула один рассказик про несчастную любовь.
    Его читали неделю. Она получила один отзыв, потому что в кого-то попало – у читателя Жени тоже была несчастная любовь, и он якобы узнал себя.
    У Юли и Жени завязался разговор. Они добавили друг друга в Избранные.
    Юля через неделю разместила второй рассказ. Про дым в Москве.
    Поскольку у Жени избранных было много, и все они читали написанные им рецензии, вскоре они отметились отзывом под новым рассказом Юли.
    У меня же по-прежнему читателей не было.
    Юля написала ещё два рассказа. Все Избранные снова отметились отзывом, но только на какой-то один, редко когда сразу на два. Когда окрылённая Юля через пару дней забросила ещё три рассказа, рецензий было в два раза меньше.
    У меня по-прежнему не было ни читателей, ни отзывов. Я следила за успехами Юли и слегка завидовала ей.
    Тогда я решила открыть другую страницу и разместить скандальный рассказ. В нём я описала отношения Юли и Жени на Прозе.Ру, разумеется, изменив имена. И ещё добавила много всего от себя.
    Я попала в рейтинг на первое место! Потому что меня все ругали и осуждали, как я посмела влезть в чужую жизнь. Но баллы-то шли! И мне понравилось отбиваться от злобствующих высокоморальных читателей. Я забыла о скромности и собственных принципах, ведь я накопила баллов на анонс своих рассказов со своей основной страницы.
    Юля от возмущения закрылась, и у неё больше не было читателей.
    Я разместила анонс своего рассказа с основной страницы на Главной. Получила два-три вялых отзыва, и на том всё заглохло. Баллы кончились, азарт тоже, хотелось добавить адреналину в кровь, но вдохновение кончилось.
    И тут открылась Юля с новым рассказом «Как попасть в рейтинг с помощью бывшей подруги». Поскольку в рассказе фигурировало слово «рейтинг», Юля в него попала! Все сочувствовали Юле и ругали меня, гадкую и нехорошую.
    А ещё Женя написал рассказик про меня и вставил фотку с гадюкой. Этот рассказик был им проанонсирован, и оба текста, и Юли, и Жени, висели на первом и втором месте в рейтинге.
    Тогда я собралась с силами, вытерла слёзы и написала текст «Рейтинг взят преступной группировкой!». Тогда читатели стали ругать Юлю и Женю и сочувствовать мне. Все три текста ожесточённо менялись местами – с первого по третье.
    Весь сайт затаил дыхание. Читатели разделились на две части – сочувствующие Юле и сочувствующие мне. Борьба длилась неделю. За это время я получила 12 писем от сочувствующих молодых людей, сражённых моим умением вести полемику и личным обаянием. Все они предлагали помощь, но я гордо отвечала, что справлюсь сама. Благодаря этому я выросла как в их глазах, так и в своих собственных.
    У меня появилась группа поддержки, и она была больше, чем у Юли.
    Тогда Юля открыла новую страницу. Поняв, что тема личных отношений на Прозе исчерпана, она написала статью «Пять признаков гениальности на Прозе». Сейчас она стремительно подползает к первому месту.
    Я поняла – надо что-то делать… И вот, написала этот текст.
    Юля! Учти, на каждый твой пиар-ход я придумаю что-нибудь новое! Так что держись!!!

продолжение см. :http://www.proza.ru/2010/08/23/1053