Моя подруга

Вика Фёдорова
Она, как настоящая женщина осознаёт, как ей повезло родиться женщиной.

Французы говорят, что если женщина к тридцати годам не знает, как быть красивой - она дура. И это так. В женщине меня привлекают хорошие манеры, порода,
природный аристократизм, физическое совершенство. Какой бы эффектной она ни была на людях, внутри у неё должен быть стопкран, скромность и богатый внутренний мир.

Моя подруга - это моя визитная карточка, это моё представление об идеальной женщине, ОНА КАК Я САМА.

Моя подруга всегда моего уровня и моих моральных принципов. Она не разменивается на всех - она достаётся избранным. Она не строит неконструктивных отношений, которые ведут в никуда, у которых нет будущего.

Она ухоженная и спортивная. Она умеет себя подать. Она знает, что ей идёт и у неё правильный гардероб - такой, в котором есть спорт, классика и секс.
Она хорошо выглядит всегда, чтобы хорошо выглядеть при случайной встрече, которая может изменить её жизнь, став судьбой. У неё есть чувство вкуса и меры. Она не надевает "всё лучшее сразу".

Моя подруга - ценитель прекрасного. Она читает хорошие, правильные книги, поёт, танцует, пишет стихи, любит театр и кино.

Она индивидуальна и неповторима. Она умеет заслуживать похвалу и комплименты.
Она знает как привлечь к себе внимание, и на любом мероприятии, даже если она не в теме дня, она может найти правильный креатив. Она умеет говорить обо всём и ни о чём. С ней легко и комфортно в общении.
Она умеет кокетничать, строить глазки и привлекать мужчин. Последние никогда не смотрят на неё равнодушно.

У неё позитивное восприятие мира, активная жизненная позицияя, хорошие друзья, замечательное чувство юмора.
Она уверена в себе и очень себя уважает. Она спокойна, открыта и доброжелательна.
Дейл Карнеги сказал: "Веди себя так, будто ты уже счастлив, и ты действительно станешь счастливее". Она именно так и поступает.

Она - настоящая женщина, и может не нравиться только людям с дурным вкусом.

Мы никогда не благодарим друг друга за дружбу - дружба не нуждается в благодарностях. Просто мы вместе "идём по жизни смеясь" и благодарны богу и судьбе,
что мы есть друг у друга и что нет сил, способных нас разлучить.