Замечашки. Встречайтесь, только без контакта!

Александр Парфёнов Ржевский
Зашёл я как-то в один из строительных магазинов. Увидел крупную пластмассовую сетку.
"Для чего такая?- интересуюсь у продавца. Объясняет. А в заключение разговора добавляет:
- Недавно один москвич у нас огромный рулон этой сетки купил. Говорит : "Кота с собой везу. А чтоб с деревенскими Васьками и Мурками не контактировал, я ему вольер построю!"
 Москвичи у нас в России отдельная нация. Привелегированная. Вся страна на них работает. А им деньги девать некуда. Даже при коммунистах мы производили в Ржеве колбасу и везли её в Москву, чтобы они там свеженькую кушали , да ещё на нас в очередях ворчали : "Понаехали , голодяги...Всё батонами скупают!" А мы , стиснув зубы, покупали колбасу сумками - когда ещё в Москву попадёшь...
  А москвичей оставить без колбасы нельзя - отдельная нация...
  Сейчас в столице сосредоточено более 80 % всех денег нашей страны!!!!Зарплата одного москвича может равняться з.плате целого ржевского трудового коллектива...
  ...Представляю разговор через сетку московского и местного котов.
  - Привет, незнакомец! - машет хвостом абориген - Пойдём, погуляем!
  - Да чё я у вас не видел!? - отмахивается москвич - Меня и здесь неплохо кормят.Каждый день свежее мясо, рыба...
  "А у моих хозяев это только по праздникам ..." - подумает местный и пойдёт ловить мышей.
   Вот так и живём на подножном корме.Хотя работаем не меньше и не хуже москвичей.Разница лишь в прописке. Но сытый никогда голодного не разумел.

Май 2009 г.