Дневник для одного себя

Сергей Пречистин
Эта моя история начинается 30 августа 2008 года.
Тогда я вернулся с моря и готовился пойти на 5 курс факультета драматургии ВГИК. Тогда же, как сейчас кажется, было счастливое время, потому что была любимая работа  - мне заказали начать сериал, который я заочно полюбил за его тему и идею. За эту любимую работу обещали хорошие деньги – больше чем я когда-либо получал до или после одним пакетом, но тогда я о них не думал. Забавно прочесть, о чем я думал тогда.

Повторюсь, что тогда у меня было все: институт, любимая девушка рядом, постоянная работа со свободным графиком на тысячу долларов и предложение делать сериал.
И вот о чем я писал.
    
Разбит
Сергей Kerf 30 августа 2008 в 21:59

Блять, я весь разбит. Из носа течет. Спал сегодня весь день потому что простыл и болит голова.
Денег не просто нет, нет совсем.
У друга тоже нет денег. То есть есть, но ему хватит только заплатить за квартиру, опалить 40 кубометров дров для храма и останется только чтобы кушать и на бензин.
У девушки тоже денег не много.
Надо писать. То есть я должен писать и обещал писать. Писать еще дохера,а  когда будут деньги неизвестно. Спал сегодня днем. Ботинки промокли.
Слабость.
Дома нет меда. Надо сходить за медом, но я болен.
В понедельник праздник - 1 сентября. Не знаю выздоровлю ли я к этому времени. Очень хочется праздника. Последний мой год в качестве студента.
Все было бы ничего если бы на улице стояла нормальная погода, мои любимый двадцать градусов. Но на улице ****ец. И будет только хуже. Каждый день смотрю на линейку гисметеору и не вижу ничего кроме дождя.
Я простыл. Кушаю не очень и мало.
Не известно дадут ли деньги в понедельник. И не точно про вторник. Дадут к 10-му, но это мало что изменит.
Бывает и хуже. Надо сохраниться. Сохранить себя.
Но мои молитвы и мое покаяние и причащение в среду не принесло мне пока ощутимой благодати. Словно нагрешил за четверых и сейчас расхлебываю за всех и одновременно.


Знаю точно, что скоро все измениться. И наступит хорошо. И я буду смеяться и кататься по городу на машине. Буду веселиться и снова грешить.
Выйдет солнце. Дадут денег столько, что хватит на загнанную машину и я еще буду думать куда потратить эти деньги.
А я выздоровлю. Непременно выздоровлю. Это объективно.
Я буду гулять и щуриться на осеннее солнце. Теплое солнце. Листья будут лететь вниз. Мне будут улыбаться.   
В Самаре сейчас + 30. В Киеве + 20. Меня звали туда и туда. А я здесь.
Главное сохраниться и не сдохнуть сейчас. Когда все так херово.

Сегодня я готов подписаться под каждым здесь написанным словом. И, надо сказать, это заявление, как молитва, она сработала – все так и было, как я предрек самому себе.

Иногда, я даже боюсь этой способности – писать мысли-предречения для самого себя. Хорошо, если они говоря мне об успехе. Но что делать, если они пугают?

Возрождение.
Сергей Kerf 4 сентября 2008 в 21:41

     Как здорово, что вновь теплая погода.
   Как здорово, что все мне дают деньги большем, чем должны и даже те, кто должен что-то просить взамен, не просят.
 Как здорово, что я могу со всеми договориться.
 Как здорово, что много  сил и я бегаю и получаю удовольствие от беготни.
 Здорово, что есть работа. И она приносит радость.
   Как здорово, что мой старый и совсем недавно одинокий друг наконец-то нашел себе девушку.
  Хорошо, что со мной разговаривают те, кто мне нравиться. Я хочу понравиться им. Потому что нуждаюсь в них.
 Здорово, что все движется вперед. Должно быть только лучше.
 Только вперед.   

Признаюсь, что эти слова способны убрать слезы с глаз опечаленных. Такой эффект они производят даже сейчас.

Видимо, это усталость
Сергей Kerf 6 сентября 2008 в 0:53
 
 Устал улыбаться и поэтому ухожу из компаний, когда начинают рассказывать что-то «лично мне».
 Устал писать поэтому не пишу, делаю необходимый минимум, чтобы только выполнять обязательства.
 Устал следить за другими, пусть сами занимаются своим моральным обликом.
 Устал курить сигареты и прочее, жаль что это пока единственный способ восстанавливать душевное здоровье.
   Устал трахаться. Даже немного надоело, что даже как будто разочарован, только потому что устал от пустоты чувств.
   Устал оттого, что все тинейджеры похожи друг на друга. Неужели они не устают от самих себя?
  Устал оттого, что просто устал. Но уже лучше   

Вот такая история. Едва начался сентябрь, а уже усталость.

Я хочу написать сценарий.
Сергей Kerf 9 сентября 2008 в 0:41

Я хочу написать сценарий и мне надо его писать. Но, как всегда, моя тема она на уровне ощущения и я не могу придумать историю, сюжет, который бы помог мне сказать о том, что меня волнует.
 Возможно, вы мне поможете.
 Все просто.
 Итак, я хочу рассказать...
 Я хочу рассказать о том, что человек способен преодолеть все. И даже когда преодолеть обстоятельства невозможно, у него все равно это получится.
 Хочу рассказать о человеке, который не имея ничего внешнего, но обретя внутреннее, обрел силу.
  Рассказать о том, как жирное самодовольное холеное ничтожество припирают дулом пистолета к полу. Хочу рассказать как оно ссыться.
  Хочу рассказать, как маньяк режет самодовольных ****ей, которые минуту назад учили честного человека как жить.
 Хочу рассказать о человеке который честно служит своему делу.
 Хочу рассказать о пороке, таком пороке, с которым человек идет на дно и  понимает это. Но это порок только его порок - он не приносит зла другим людям. И  о том, как в один прекрасный день, ради любви, человек находит в себе силы преодолеть порок и выиграть битву.
 Рассказать о любви к родине. О этом забытом сегодня чувстве.
 Хочу рассказать, что все наши материальны мотивы - ничто по сравнению с вечностью.
 Рассказать о том, что любовь нельзя продавать и покупать. Это не продается, это совсем не то, что можно купить. Хочу рассказать, что дружба существует и она - нечто очень важное.
 Хочу рассказать, как человек вырывается из офиса, восьмичасового рабочего дня, как выходит в открытое пространство, как он выходит к морю и чувствует преображение.
 Хочу рассказать, как человек спасет жизни других. Рассказать, что семья - это свято, и дети - это прекрасно. А еще прекрасны яблоневые сады, роса, собаки, которым есть что охранять.
 Рассказать о том, что неоправданными амбициями человек губит себя. О том, что необязательно быть как все и лучше быть собой и жить не по лжи.
 Рассказать, что маленькое, но любимое дело часто важнее, чем большое и приносящее много бабок, при этом заставляющее переступать через себя.
 Рассказать, что Господь нам многое дает и нам нужно только делать свое дело.
 Рассказать, что зло конкретно и рядом с нами и очень часто его нужно убивать зло и дерзко. Рассказать, как добро может иногда уподобляться злу, чтобы все-таки победить его.
 Рассказать, что наша жизнь полна знаков судьбы и нам нужно только видеть их и слушать свое сердце. 
  Рассказать о том, что люди нужны друг другу и то, что связывает двух людей важнее того материального, что мы выдумываем для себя, объясняя наши отношения.
 Рассказать, что каждый из нас хочет именно любви, а не предметов о которых он пишет в графе "интересы" вконтакте. Рассказать, что человек ошибается, думая, что он хочет именно этих вещей, он хочет лишь того, что стоит за ними, но боится определить это для себя.
 Рассказать, что успех, заработанный с помощью зла, приносит владельцу только то, с помощью чего он был заработан.
 Рассказать, что спасение можно найти через покаяние и это покаяние не абстрактно, а очень реально.
 Рассказать о человеке, который в наш век надругательства продолжает поступать по долгу. Рассказать, что он не тщеславен, но тот, кто его обидит не проживет и трех дней.
 Рассказать наконец, что запутавшийся и заблудший и беспутный найдут свой путь, если будут идти вперед и, не теряя человеческого достоинства, переступать невзгоды. 

Сейчас мне нечего добавить.