Женщина за рулём...

Оксана Виват
Женщина за рулём… Хорошо это или плохо?! Вопрос спорный и рассчитывать на однозначный ответ не приходится, всегда найдутся сторонники и противники, приводящие массу доводов и жизненных примеров в поддержку либо в оправдание своей единственно верной, и имеющей право на существование точки зрения.
Лично я считаю, что садясь за руль человек из разряда «мужчина – женщина» переходит в разряд «водитель»!!! Насколько добросовестный водитель это уже зависит от навыков и личных качеств, а не от половой принадлежности.
Я слышала множество анекдотов про женщин и про блондинок за рулём, но помимо анекдотов у каждого водителя есть свой жизненный опыт и масса примеров о том насколько некорректны и опасны за рулём мужчины. И если на заднем стекле автомобиля мы видим треугольный значок с изображением женской туфельки, то мило улыбаясь, понимаем кто за рулём авто… Для меня подобный значок что-то в виде оскорбления и на своём автомобиле я его никогда бы не разместила. Это равносильно тому, чтобы написать «Я ДУРА». А какой значок нужен для мужчин-чудаков за рулём?! Кирзовый сапог, ботинок или пробитая каска…?!
Как можно объяснить поведение человека, выезжающего на автостраду со второстепенной дороги на малолитражке и сразу выходящего на обгон рефрижератора…  Куда деваться в такой ситуации другим участникам движения?! На автостраду выехал «король дороги»… Знак «уступи дорогу» для него не существует… Если уже выехал, то прими положение в правом ряду, а не иди на обгон, гениальный ты наш!!!  Скорость на автостраде сами понимаете не 40 км/ч и не 100 км/ч… У меня на спидометре 130 км/ч, двое детей в машине … и этот… «ГЕНИЙ» на трассе… Хорошо хоть меня не подвели ни реакция ни автомобиль. Применила экстренное торможение, сбросила скорость до 80 км/ч, … приняв максимально влево, я выводила машину, пытаясь уйти от столкновения, что при этом делал чудо-водитель?! …Он уверенно пытался завершить обгон… и его больше ничего вокруг не волновало, зеркала бокового и заднего вида не для него!
АБС (антиблокировочная система) не сработала, автомобиль тормозил хорошо, всё обошлось без блокировки колёс и потери управляемости. Как мне хотелось сказать спасибо, ОГРОМНОЕ спасибо…И это была не блондинка за рулём и не женщина, даже не молодой человек. Это был мужчина лет 40-45 (самый ответственный и осознанный возраст, как я считала)… А что толку?! Если мы кроме себя никого на трассе не видим и знаки для нас не существуют.
А гонки, «перегонялки» на трассе… Это для нас дело чести!!! Не дай Бог кто-нибудь обгонит – будем пыхтеть из последних сил, чтобы вернуть себе позицию лидера…
Уважаемые «лидеры», к Вам обращаюсь!!!
Правила дорожного движения никто не отменял!!!
Помимо Ваших «амбиций» существует такое понятие, как технические характеристики автомобиля!!!
В этом случае на одном желании «Быть Первым» далеко не уедешь!!!
Я могу привести ещё огромное множество примеров из своей водительской практики («подрезание», «притирание» при манёвре), но на это уже практически никто из опытных водителей внимания не обращает, у меня что-то вроде «иммунитета» на подобное поведение – «Водителя-чудака вижу издалека…»
Что хочу сказать в завершение, - В процентном соотношении количество недобросовестных водителей примерно одинаковое и у мужчин, и у женщин. Уважаемые автолюбители, покупая права за САЛО, ПОМНИТЕ – «Автомобиль – средство повышенной опасности, а не «понтов»  и не роскоши!!!»

Б У Д Ь Т Е     В З А И М О В Е Ж Л И В Ы      Н А     Д О Р О Г А Х


С уважением, Ваша Оксана.


P.S. В прошлом году тоже пришлось понервничать по дороге в Крым http://www.stihi.ru/2009/08/27/152, на встречной полосе за рулём уснул водитель…