Сестра или хроники старшего брата. Друзья

Тамара Андреева
***Друзья
В этом году мне исполнился двадцать один год и под эту торжественную дату американского совершеннолетия я перешёл на четвёртый курс Автодорожного Университета.
-Эл, дарова! – обрушился на меня в первый учебный день мой друг детства, чуть не свалив меня на землю.
-Привет, Дэвид, - рассмеялся я от неожиданности, убрав в сторону сигарету, чтоб не прижечь ни себя, ни этого ненормального, кидающегося на людей.
-Дай закурить, - встал он рядом, засунув сигарету в рот, и я протянул ему зажигалку.
-Уф, мальчики, опять вы за своё, когда я, наконец, вас уже отучу от этого, - выхватили ухоженные тонкие ручки с какими-то браслетиками у нас сигареты изо рта, бросив их на асфальт и тут же растоптав дорогущей дизайнерской обувью.
-Арти, блин! – развёл руками Дэвид, в ярости уставившись на это безобидное чудо, хлопающее глазками, - Это была последняя сигарета, я итак вчера пачки лишился, мать нашла в кармане! А тут ты ещё!
-Не ори на меня, тебе же лучше будет, потом мне ещё спасибо скажешь, - спокойно ответил ему Арти и подошёл ко мне ближе, всё же побаиваясь ярости Дэвида, - Эл, ну скажи ты ему.
-Арти, здравствуй, во-первых! – усмехнулся я, незаметно показываю Дэвиду пачку сигарет, чтоб он не злился.
-Здравствуй, дорогой, - просюсюкал растроганный Арти, немного приобняв меня.
Отвечу сразу: да, Арти немного не с того полюса, точнее совсем не с того. Он сначала боялся родителей и долго это скрывал, но как-то в один прекрасный день, напившись до чёртиков, я тогда в первый и в последний раз видел Арти ТАКИМ пьяным, сообщил всё предкам, на что мать – фотомодель – и отец – известный фотограф – никак не отреагировали, сказав, что примут любое его решение и любую его ориентацию, лишь бы с законом проблем не было. Отсюда возникает второй вопрос: что Арти делает в Автодоре, как мы любовно называли родной универ? Этого мы так узнать и не смогли, а он всё ссылался на интерес к Строительству Зданий и Сооружений – название нашего факультета. Ну и третий вопрос: почему мы, натуралы, дружим с этой прелестью в светло-розовой рубашке и моднючих голубеньких джинсиках? И на этот вопрос тоже нет чёткого ответа. Дружим и всё! Да потому что знаем его с детства и классный он, кто бы что ни говорил, Арти – часть нашей компании, не традиционная, но часть. Короче, как-то так.
-О, а вот и Фил! – выкрикнул Дэвид, указываю пальцем на четвёртую грань нашей дружбы.
-Фиииил! – радостно замахал ему ручкой Арти, на что тот только смущённо оглянулся по сторонам, дабы никто не увидел этого зрелища.
Фил был самым известным сердцеедом универа, тем более, если учесть, что девушек тут училось не так много, так что Арти порой портил ему всю репутацию.
-Здорова, парни, - пожал нам с Дэвидом руки Фил и по традиции чуть обнял Арти, - здравствуй зайка.
-Твои пошлые шуточки мне не нравятся, - надул губки Арти, скрестив руки на груди, - Эл, ну скажи ему!
Это «Эл, ну скажи ему!» Арти повторял с завидной регулярностью, так что я уже машинально действовал, только заслышав эту фразу.
-Фил, не обижай Арти, - сказал я ЕМУ!
-Арти, - сделал бровки домиком Фил, - ну разве я тебя обижаю?
-Да! – в конец обиделся Арти, а уж если он дулся, то это было серьёзно, прям как с девушкой, не дай Бог обидеть.
-Арти, у него просто шутки дурацкие, неужели ты ещё не привык? – постарался успокоить его Дэвид.
-Привык, - вздохнул Арти и посмотрел на Фила, - ты хам!
-О, Боже! Начинается! – закатил глаза я, - Закрыли тему и пошли на пару, а то звонок через две минуты!
-Вот, Эл, ты самый адекватный человек, - пошёл рядом со мной Арти, стреляя взглядом в сторону Фила, и посмеивающегося Дэвида, - не то, что некоторые.
На Арти всегда все недовольно косились, парни его откровенно недолюбливали и побаивались, не дай Бог он в них втюрится! Хотя сам Арти всегда говорил, что эти неучи не в его вкусе. Поначалу ему крепко доставалось от всех не понимающих, что в любви может быть как-то иначе, чем мужчина-женщина. Постоянные подколы и издевательства выбивали его из колеи, так что мы с ребятами старались быть его опорой, отбивая от всех. Кажется, кроме нас его понимали только девчонки, он быстро обаял всех наших однокурсников, потому что именно к нему обращались с вопросами типа: что надеть на свидание или что подарить девушке на день рождения? Потом все просто привыкли, поняв, что с нами лучше не связываться, кто тронет его – нарвётся на нас – на весь наш курс. Арти, он же Артур Котов, быстро расцвёл в таких условиях и стал просто неотъемлемым любимчиком нашей группы. Но сам он, гордо задирая нос к верху, всегда говорит, что останется верен нашей четвёрке: себе, Дэвиду или Давиду Ильману, Филу – Феликсу Кольцову и, конечно же, мне Элу или просто Алану (с ударением на второе «А» - это принципиально!!!)  Ростовцеву.
-А вот и наша великолепная четвёрка! – раздался голос старосты, как только мы вошли в аудиторию.
Единственная девчонка в нашем мужском коллективе, симпатичная, но стервозная! Её кроме Арти никто терпеть долго не мог.