Уж и гадюка

Андрей Тесленко 2
  Как-то раз у водопада
Познакомились два гада.

Гад – гадюка и гад – уж.
Зашипели: чей ты муж?
Где живёт твоя семья?
Здесь давно хозяин я!
Ядом брызгала гадюка.
На ужа напала скука.
От шипения и яда
Смерть твоя – моя награда!
За опасный твой язык
я тебе сломаю  клык.
Задушу и съем как грушу.
Мне не жаль такую душу.
Сколько гадости в тебе?
Рай испортил на земле.
Еву обманул злой змей.
На грехи обрёк людей.
И меня они боятся,
Даже страшно прикасаться,
до моих отметин свыше.
Ничего они не слышат.
Перебили всех ужат.
Все теперь от камнепада
Перебитыми лежат.
За тебя страдаю я.
Сгинула моя семья.
Приняли их всех за злюк.
Всё, конец тебе –  гадюк!
Обмотал гадюку он.
Прозвучал гадюки стон.

Рядом бегали ребята.
Рвали ягоду с кустов.
Пили воду с водопада.
Далеко им до грехов.