Спортивный азарт

Владимир Гельм
Азарт спортивный я имею
Привык вершины покорять
По лестницам взойду я смело
С высоток, крыш, звёзды объять
Но лестниц, не пожарных
Конечно, а внутри!
А так-то !!!
                я трусливый,
 Балкон, и то боюсь
На первом этаже
Господь спаси, молюсь .

Азарт спортивный я имею
Привык и ветры догонять
Но только в самолёте
Пилотам жизнь
      чтоб доверять,

Ещё я волны, укрощаю
Создам в ванной, цунами
И мне всё нипочём
Я знаю Господь с нами
Горжусь Его плечом.

Азарт спортивный я имею
И с олимпийцами в ряду
В одном повсюду я иду
Конечно у экрана!
А так,    ещё       мне рано,

Недавно и с Огнём,
                боролся
И смело
            свечку затушил
Все восторгались
                какой смелый
Я знаю
          похвал заслужил .

Азарт спортивный я имею

                во всём!

 и с женщиною
                есть приём!
Как на лопатки уложить,
Что, что?
Готова ты поддаться
Лишь бы ещё смог ублажить
Ну, хватит
                дай ещё пожить.

Азарт спортивный я имею…………………..