Сила ума!

Максим Перфильев
Все, что происходит с нами, происходит, благодаря нашему уму, нашему состоянию ума. Я обратил внимание, что когда у меня плохой настрой – то это зачастую плохо влияет на весь день. А на мой настрой влияют мои мысли. Мои мысли влияют не только на мой настрой – они влияют на все, что я делаю, и на все, что я говорю. А мои слова и действия влияют на мою жизнь. Я могу, с полной ответственность, заявить, что мои мысли, слова и действия создают мою жизнь. И я заявляю, что ваши мысли, слова и действия создают Вашу жизнь. И я наблюдаю, как наши мысли, слова и действия – создают нашу жизнь и наш мир.
Что наш побуждает говорить и поступать определенным образом? Наши мысли! А что нас вдохновляет мыслить определенным образом? Очень хороший вопрос.

Отвечу на него примером. Я знаю одного парня. Раньше лет в 14 – 15 у него были проблемы с девушками. Он жутко стеснялся с ними разговаривать, ужасно боялся подойти к девушке познакомиться. Чем больше ему нравилась девушка, тем большим придурком он был в общении с ней. С девушками, которые ему не нравились, он еще мог более или менее общаться. Хотя и с ними он вел себя придурковато, хотя не настолько придурковато, как с теми девушками, которые ему нравились.

Давайте, подумаем, что являлось причиной его поведения.
Разберем последовательно от конца к началу. От следствия к причине. То что у парня ни хрена не получается с девушками – это следствие. Но что же является причиной!!!??? Это мы сейчас и выясним.

Итак. Что мы имеем в конце концов? Что в нашем случае является результатом?
- Парень общается с девушкой как последний придурок. Держится крайней неуверенно, его голос дрожит, парень абсолютно не может управлять собой в этот момент, он несет всякую чушь. Его движения, интонации, слова – нелепы и неуместны. Такое поведение может вызвать только одно из этих чувств – неприязнь, отвращение, жалость, досаду, раздражение – это зависит от характера девушки, но в любом случае ничего хорошего поведение парня в ней не вызовет. Ей в любом случае будет неприятно и тяжело общаться с ним. Скорей всего она захочет побыстрее уйти от него подальше.
Мы изучили поведение парня. А что явилось причиной такого поведения?
- Если бы мы заглянули в душу к парню, то заметили, что как только он видит красивую девушку, то у него в голове тут же проносятся мысли –«я неудачник», « у меня никогда ничего не получится с девушкой», « я полный придурок с девушками», « я никому не нравлюсь»… Мысли его могут отличаться, но суть их будет всегда одна. Ее можно сформулировать следующим образом: «у меня ничего не получается с девушками». В итоге при встрече с красивыми (на его взгляд) девушками, у него всегда появляются мысли в определенном ключе. Эти мысли провоцируют его всегда примерно на одни и те же действия и поведения. В данном случае это действия неудачника и лузера в отношении к девушкам.
Как бы парень не старался изменить свое поведения  - его мысли остаются сильнее его.
Быть может, если он постоянно будет пытаться контролировать и менять свое поведение – рано или поздно у него получиться. Но это будет стоить ему уйму времени, усилий и нервов. Потому что его поведение в данном случае следствие (результат). А менять следствие очень сложно и, в принципе, глупо. Лучше найти причину, которая создала следствие, то есть привела к определенному результату. Именно причину и нужно менять – и это очень легко и быстро по сравнению с попыткой изменить следствие. Но к этому нужно подходить с умом.

Парень очень захотел измениться. Он очень захотел научиться нормально общаться и знакомиться с девушками. Он начал менять свое поведение. Как я говорил – это сложно. И после многих попыток он разочаровался и сдался.

Парень стал читать умные книжки. Прочитал книгу одного умного дяденьки. Тот дяденька писал, что нужно всего лишь изменить свои мысли на противоположные. Парень начал так поступать, но у него ничего не получилось.
Что произошло? Как только парень видел красивую девушку – у него появлялись мысли неудачника. Если у него появлялась мысль «у меня не получится с ней познакомиться» - он начал формировать у себя противоположную мысль - «у меня получится с ней познакомиться», если у него возникала мысль « я не удачник в общении с девушками», он тут же думал «я крутой в общении с девушками». В общем парень делал , вроде бы все в точности, как прочитал в книге. Но, тем не менее, это не сработало. Может быть, парень неправильно понял, может быть дяденька неправильно объяснил, а может быть дяденька вообще не знал, о чем он пишет. Ну это, в принципе, и не важно.

Нам главное сейчас разобраться в ситуации и найти решение.
Почему данные действия парня не сработали? Дело в том, что он верил в негативные мысли (потому, что они уже неоднократно проявлялись на опыте), и не верил в те новые позитивные мысли, которые он пытался себе навязать. Это первая причина.
Вторая причина, что парень опять работал не с причиной, а со следствием. Он работал с разными негативными мыслями по отношению его и девушек. Это много разных мыслей:
- я неудачник в отношении с девушками
- мне не везет с девушками
- я волнуюсь, когда общаюсь с девушками
- я полный придурок, когда общаюсь с девушкой.
И таких мыслей может быть очень много, и все они отличаются друг от друга. И во все них он уже верит. Очень сложно будет работать сразу со всеми этими мыслями.
Что же делать?
Давайте копать глубже – а что явилось причиной всех этих дурацких мыслей в отношении девушек?

За всеми этими мыслями стоит убеждение парня - «у меня ничего не получается с девушками». Это первоначальная мысль. Первоначальная установка. Первоначальная программа в голове. Базовое убеждение. – называйте как вам удобно.
Я буду называть ее «Организующая мысль» - эта та мысль, которая была самой первой, и которая создала целую серию других подобных мыслей и реакций, которые привели к определенным действиями, благодаря которым случились те или иные события. Это программа в голове человека. Он верит в Организующую мысль, он убежден, что она соответствует действительности. И, та часть жизни, которая относится к этой мысли, будет складываться в соответствии с Организующей мыслью до тех пор, пока Организующая мысль не изменится. Понимаю, что я сформулировал это весьма заумно, поэтому поясню это на нашем примере.

У парня Организующая мысль «у меня ничего не получается с девушками». В эту мысль парень верит, и она подтверждается на опыте. Не важно, как она у него зародилась, может быть, кто-то ему внушил это, может быть пару раз не получилось с девушками и он уже повесил на себя ярлык «Я НЕУДАЧНИК С ДЕВУШКАМИ». Важно то, что сейчас эта организующая мысль оказывает решающее влияние на его взаимоотношения с девушками. Она вызывает множество дурацких мыслей, а те в свою очередь вызывают множество разных дурацких действий в отношении к девушкам. И чем дольше парень живет в соответствии с Организующей мыслью, тем сильнее она становится и тем больше она подкрепляется опытом.

Хотя эта Организующая мысль «у меня ничего не получается с девушками» - влияет не на всю его жизнь, а только на ту часть, которая касается девушек. На другие области его жизни влияют другие организующие мысли. Организующая мысль – « я крутой футболит» - влияет на его игру в футбол.
Организующая мысль – « я душа в компании» - влияет на его общение с парнями. В общем, у нашего парня в других областях нормально все, а вот с девушками полная засада.
Что бы изменить ситуацию ему нужно начать работать с причиной – организующей мыслью (далее О.М).

О.М. -«У меня ничего не получается с девушками»  - парень верит в нее. Сразу заменить ее на противоположную типа: «У меня все зашибись с девушками»  не получится. Это будет самообман, и даже если парень будет повторять новую О.М. по сто раз в день, она не начнет работать, пока не подтвердиться на опыте. Вначале нужно самому себе доказать, что «У меня все зашибись с девушками», доказать на опыте, что – бы в это поверить. То есть сделать так, что – бы реально «получилось с девушкой». А между тем О.М. - «У меня ничего не получается с девушками» - мешает так сделать. Что же делать.
На самом деле все гораздо проще и легче, чем кажется. Главное осознать причину, а потом все пойдет своим путем. Вот шаги, которые нужно сделать парню.

1) Понять, что причиной его неудач с девушками была О.М. -«У меня ничего не получается с девушками». Это он легко может сделать, если пойдет по цепочке от следствия к причине. В нашем случае цепочка такова – «дурацкое поведение» - «дурацкие мысли – много разных мыслей» - дурацкая О.М – по поводу этой темы.

2) Понять, что все это произошло, не потому, что он такой неудачник, а потому, что он добровольно отрабатывал конкретную программу - «У меня ничего не получается с девушками». Парень забыл, что он сам является творцом своей жизни и своих мыслей. И на время он стал добровольным рабом своих мыслей. Хотя на самом деле он хозяин.  Жизнь создала его так, что –бы он сам мог решить, кто он есть, и проявить себя. Выбрал быть неудачником – проявил себя неудачником. Надоело быть неудачником – выбрал быть крутым и проявил себя крутым. Парень думает, что он жертва, а на самом деле он хозяин, просто подзабыл это.

3) Принять нынешнее положение вещей и нынешнюю негативную О.М. Нет нужды сопротивляться этому. Что есть, то есть. Главное начать менять ситуацию в лучшую сторону. То, что есть – было только до этого момента. С этого момента, вы в силе создавать другое, новое, желаемое!
Парень сказал себе следующее: «Да, у меня до этого момента не очень обстояли дела с девушками. Но я сам создал эту ситуацию  и я в силах ее исправить».

4) Перестать пользоваться О.М. – «У меня ничего не получается с девушками». Отказаться от нее и перестать ее связывать (ассоциировать с собой), потому, что ты это не твои мысли  - ты это тот, кто их создает, и если О. М. не нравится – то отдели ее от себя и начни наблюдать ее как бы со стороны, и одновременно создавать положительную мысль, в которую ты веришь. Просто направь свое внимание на положительную сторону данной темы.
Если парень (кстати его зовут Леха) перестанет подпитывать данную О.М. и вместо нее создаст другую – положительную О.М., то предыдущая О.М. будет становиться слабее и потом вообще перестанет работать. А новая О.М.  – начнет приносить свои результаты.
Как это будет выглядеть. Леха сказал себе следующее.
« До этого момента, у меня неважно складывались отношения с девушками. У меня не складывался разговор, я волновался и все такое. Это факт, это было и я это не отрицаю. Но так было до этого момента. Я сам создал эту проблему, и я сам в силах ее изменить. Начинаю менять прямо сейчас.
Все мои неприятности с девушками были от О.М.  «У меня ничего не получается с девушками». Эту О.М. я отследил по цепочке, которая идет от моих действий.  Я сам ее создал, и я ее хозяин. И я в силе создать положительную О.М. по поводу девушек, которая будет мне помогать. А старую О.М. мысль я больше не буду поддерживать, а буду просто наблюдать со стороны ее и ее проявления. Какие могут быть у нее проявления – любые дурацкие мысли и действия по поводу моих отношений с девушками. Каждый раз, когда это произойдет я буду запускать новую О.М, которая будет мне помогать. Какую О.М. создать? «У меня все зашибись с девушками» - пока не сработает, потому, что я знаю, что пока у меня, мягко говоря, не совсем так. Поэтому каждый раз, когда я буду видеть девушек, или когда начнет работать моя старая негативная О.М. я буду просто думать что - нибудь хорошее относительно меня и девушек. Что именно придумаю по ситуации. Это будет то, во что я верю. А если старая О.М. проявит себя, то я просто буду наблюдать за ней со стороны, и переключу все свое внимание на новую О.М. Сейчас моя О.М. не имеет четкой формулировки и она будет состоять из всех положительных мыслей (в которые я верю) относительно моих взаимоотношений с девушками. Потом, когда у меня начнет все получаться с девушками – моя новая О.М. приобретет конкретную формулировку –« у меня все получается с девушками» - то есть противоположную предыдущей».
Все проявления старой О.М. я буду наблюдать со стороны, а проявления новой О.М. (положительной) я буду воспринимать, как часть себя.».
И после этого Леха спокойно идет в школу. По дороге он встречает красивую девчонку (просто прохожая – идет навстречу). У него активируется старая О.М. и в голове проносится – «у тебя ничего с ней не получится – ты мудак» - Леха понимает, что это проделки старой О.М. – наблюдает за этой мыслью и создает новую мысль. Эта мысль положительная, относится к этой девушке и является абсолютной правдой – то есть Леха в нее верит – «Какая классная девчонка – она мне нравится. А глаза, глаза». Он, бы и раньше в такой ситуации подумал, бы о там же, но старая О.М. вытеснила бы эту положительную мысль на второй план. А теперь, случилось, наоборот, положительная мысль оказалась на первом плане, а отрицательная на втором. Старая О.М. , конечно, пыталась возразить типа «девушка то классная, но ты все равно мудак», но Леха наблюдал за этим со стороны, и не связывал это с собой. Просто, какая-то дурацкая мысль разбушевалась и все. Все его внимание ушло на красоту девушки и на наслаждение видом этой красоты. Девушка прошла, но память о ее красоте осталась. Леха маленько помечтал, воображая, что это его девушка, и они встречаются. Старая О.М. опять пыталась втрять в виде мысли «хрена ты мечтаешь, тебе ничего не светит», но Леха опять наблюдал за ней со стороны. А потом подумал: «да с такой техникой я еще не то смогу!!!! Классно!!! Буду это практиковать.»  Он не заставлял себя думать об этом. Эти мысли сами пришли к нему в голову. Просто на этот раз Старая О.М. опять не смогла вытеснить нормальные мысли, так как находилась на заднем плане и наблюдалась со стороны. И тут Леху осенило!!! Не нужно заморачиваться – хорошие мысли по поводу девушек сами прейдут в голову. Нужно просто наблюдать проявление старой О.М. со стороны, и тогда откроется дорога для хорошей О.М, а старая будет слабеть и слабеть, пока не исчезнет. Леха так и сделал. Каждый раз, когда он когда он видел красивую девушку в его голове возникали сразу две мысли – о ее красоте, и о том, что круто бы было с ней подружиться и вторая мысль, что у него не получиться (вторая мысль являлась проделкой старой О.М.).  Хорошую мысль Леха поддерживал (радовался ей, наблюдал за красотой девушки, мечтал), а плохую наблюдал со стороны. Кроме плохих мыслей, старая О.М. пыталась проявить себя и в виде нервозности, неуверенности, и дрожи в коленях и в голосе при разговоре с девушками. Но Леха продолжал, наблюдать за ними со стороны и поддерживать хорошие мысли о девушках. Со временем старая О.М. становилось все слабее и проявляла себя все реже, а новая О.М. крепла. Леха становился уверенней и расслабленней в общении с девушками. Через некоторое время он уже целовался с девушкой, о которой давно мечтал. Теперь его новая О.М. приняла свою окончательную форму –« у меня все получается с девушками» и Леха был уверен в том, что эта новая О.М. является правдой. Ведь у него теперь действительно все получается с девушками. И теперь, когда у него возникают какие-нибудь сомнения, он может сказать « у меня все получается с девушками» или просто подумать о чем-нибудь положительном относительно девушек и все сомнения тут же проходят!»
Вот такая вот история. Любой человек может изменить свою ситуацию к лучшему, следуя данному примеру. Можно изменить свою ситуацию с деньгами, с успехом, да и вообще хоть с чем. Просто следовать по аналогии с примером Лехи.

Источник статьи: www.simpletrues.ru