И она отдалась... 6часть

Игорь Дац
  Соавтор - Василий Горов   

                Предыдущая миниатюра здесь: http://proza.ru/2010/03/09/153.


      Серега, ты хоть представляешь, что такое медленный вальс? Если другие танцы можно сравнить с прозой, с яркой, оригинальной, талантливой, но прозой, то медленный вальс — поэзия…

       Медленный вальс — мой любимый, его можно сравнить со скольжением по облакам, с каким-то волшебным парением в космосе... Но, чтобы получить полное удовольствие от этого танца, партнеры должны понимать друг друга, понимать на уровне подсознания — это мне не всегда удавалось даже с моей партнершей по бальным танцам, а ведь с ней мы уже совершенствовались в мастерстве несколько лет, в конкурсах разных участвовали…

       Наш с Лерой танец поначалу тоже не заладился: я из-за волнения немного сбивался и она давай меня "таскать" и, так сказать, рулить (в общем, все как в жизни). Но, боже мой, как нелепо смотрится пара в танце (так же как и в жизни), когда партнёрша "таскает" партнёра. Такая вот сложилась ситуация, когда мне — пацану — надо было "сломать" женщину, привыкшую рулить, командовать и повелевать. Но многолетние тренировки дали свои плоды, я почувствовал драйв, кураж, стал двигаться уверенно, перестал сбиваться, хотя моя партнерша никак не хотела уступать мне роль ведущего. Борьба за лидерство продолжалась буквально минуты полторы, зато какая это была борьба! — битва титанов, — правда, со стороны это выглядело мирным кружением. Тогда я, слегка замедлив темп, шепнул ей: "В этом танце я веду". Потом через пару тактов  добавил: "Если ты мне сию секунду не отдашься, я брошу тебя посреди зала и пойду за стол к пацанам".
 
       …И она отдалась, но не сразу; какое-то время ещё продолжала "править бал", но потом, почувствовав мою уверенность, в какой-то момент расслабилась и позволила мне себя вести. Почувствовав всю прелесть того состояния, когда можно ввериться чужим крепким надёжным рукам, она и беспечно порхала, и неистово буйствовала, как порхает и буйствует снежинка во власти ветра… Как две сцепившиеся пушинки мы медленно парили, находились в удивительном состоянии движущегося покоя, в состоянии равномерного движения по инерции. Весь мир вращался вокруг нас, напоминая о себе разноцветным мельканием, —  мир, до которого нам не было никакого дела. Потом исчез и мельтешащий мир — только я и она, сплетенные в одно неразрывное "мы". Мы понимали друг друга, не просто понимали — возникло удивительное чувство единения, когда уже не важно, кто ведущий, а кто ведомый. Мы — единое целое, состоящее из двух половинок, перетекающих и растворяющихся друг в друге.

       Вечер действительно начинал складываться!
      

                ****************************

                Продолжение здесь:  http://proza.ru/2010/03/11/30