Не на того напал

Николай Анощенко
 Он крался за парнем от самого подъезда. Весна, ночь и отсутствие фонарей помогали оставаться незамеченным.
 Он давно выслеживал его, искал, вынюхивал. Одна из самых интересных и безопасных частей его работы. Но и самая тонкая, потому что нельзя оставлять следов его поисков, нельзя сделать так, чтобы жертва что-то заподозрила. Впрочем, жертва ли?
 О, таких тварей нельзя называть жертвами. И пусть вас не обманывают неказистая фигура, очки и  приличный вид! Эти мрази живут за счёт нас. Убивают нас, если им это надо. И если не надо тоже. Для развлечения и в голоде, в утехах и в злобе. Они живут за счёт нас. Но без нас они ничто.
 Но нам-то они мешают, неправда ли? Поэтому есть такие одиночки или группы, которые выслеживают и убивают их. Без пощады. Без жалости. Без сожаления. Потому что смертность велика и при скрытом поиске, при моментальной атаке, при тщательно выверенных действиях. Впрочем, вы в этом убедитесь сами.
 Подтянутый мужчина ненавязчиво шёл на парнем. Вот они прошли мимо парка, свернули к магазину, но не пошли к нему. Завернули за угол, пошли в сторону детской площадки. Но парень исчез! Мужчина метнулся к ближайшему подъезду...
 ...И был отброшен к стене.
 - Ты нашёл меня. Но рад ли этому? - с ухмылкой спросил парень. Поправив очки он подошёл вплотную. Было видно, что он не боялся мужчину. Хотя многие его ровесники посчитали за счастье не оказываться на его месте. Впрочем, ему на это было всё равно.
 Мужчина, который казалось впал в ступор, неожиданно выхватил из-под куртки что-то, напоминающий очень толстый карандаш, с камнем вроде хрусталя вместо грифеля.
 - Именем Света, умри!
 - Я не вампир и не оборотень, мальчик, - ещё пакостнее улыбнулся парень. Странно было видеть эту улыбку на его лице, вполне типичном для его возраста: черты всё ещё чуть угловатые, с редкими прыщами на щеках и на лбу. Впрочем, в некоторых местах были видны мелкие шрамы.
 - Кто же ты, сволочь! - крикнул мужчина, вытаскивая из другого кармана мешочек.
 - Прах инквизитора? Ну-ка, дай его сюда, - он протянул руку.
 О, какой ужас был написан на лице охотника, когда его рука послушно протянула мешочек парню.
 - Демон...
 - Нет, как ни странно, я стремлюсь к ангелу.
 - Ты издеваешься надо мной!
 - Да. Но мне можно. Я в выигрышном положении. Ты в моей власти.
 - Ты маг! - "прозрел" мужчина.
 Волшебник лишь свёл кончики пальцев воедино и, чуть наклонив голову влево, улыбнулся в ответ. Страшной улыбкой.
 - Что ты сделаешь со мной? Кто ты? Назовись!
 - Я не демон и не ангел, я не тварь и не человек. Я не тот, кто рушит мир, но и не тот, кто спасает его. Я лишь творю свою судьбу так, как мне этого хочется. А теперь гори, и пусть твоя душа расскажет обо мне остальным твоим "братьям"!
 Когда молодой парень вышел из-за угла дома, рядом с подъездом №1 собака доедала хорошо прожаренное мясо. А парень шёл, держа в руке маленький мешочек, и зло улыбался.