Найти всё и ничего

Николай Анощенко
 Я смотрел, как капли начавшегося сильного дождя смывают с моих рук кровь. Чья? не знаю...
 Я поймал себя на мысли, что ничего не помню. Это странно. Но по сравнению с тем, что мне было на это плевать, это становилось просто обыденно.
 Я стоял и смотрел, как слегка переливаясь в свете фонаря, капли дождя ложатся на мои руки, смешиваются с засохшейся кровью и стекают по оголённым по локоть рукам, собираются на сгибе, перетекают на кончит локтя и срываются вниз, сливаясь с уже абсолютно мокрым асфальтом. Я повернул повернул руки тыльной стороной вверх и смотрел, как водяные борозды потихоньку исчезают, оставляя за собой чистую и влажную кожу.
 Хорошо, свежо. Очищение.
 Я немного вернулся в реальность: провёл по уже мокрым коротко стриженным волосам, по лицу и обнаружил следы порезов. Они уже затянулись, но, видимо, кровь была на них, потому что на ладонях остались красные пятна. Я набрал воды, сложив руки лодочкой, и умылся, повторив это действие несколько раз. Ещё раз оглядев себя, уже более пристально, я обнаружил, что совершенно промок, немного подрагиваю. Чтобы согреть тело, я пошёл куда глаза глядят.
 Я шёл и смотрел себе под ноги от одного пятна света до другого. Оглянувшись в один момент, я обнаружил, что фонари за мной гаснут. Усмехнувшись этой символичности, я пошёл дальше. Неожиданно рядом остановилась машина и оттуда раздался голос:
 - Вас подвезти?
 Состроив неприятную гримасу, я заглянул в салон. Водитель, увидев мои шрамы, матюкнулся, широко раскрыв глаза и рот, и сорвался с места, чуть не отхватив мою голову. Не обращая внимания на боль в лице, я пошёл дальше. Дождь потихоньку заканчивался.
 - Садитесь, - раскрылась слева дверца машины. Неожиданно для себя самого я сел, не задавая вопросов.
 - Куда вы направляетесь?
 - Я иду туда, где смогу найти всё и ничего, - улыбнулся я, глядя на мелькающую дорогу и понимая, что засыпаю от тепла, мягкого кресла и тихой, но приятной музыки.
 - Ну что ж, тогда я дам постель и ужин на один день. И вы попробуете снова найти всё и ничего.
 Я засыпал, глядя на приближающейся рассвет.