Всё наоборот

Николай Анощенко
   Наверно, всё так и должно было быть. Рано или поздно должно было случиться. Всё-таки нельзя постоянно закручивать гайки. Самое обидное, что и отступать-то некуда! А в прошлый раз, когда были столь же насыщенные и ответственные военные действия, всё было по-другому...
   
   
   Да! У меня это получилось! Я нанял к себе пять чёрных драконов. А они славны не только прочностью и цветом своей шкуры, но и неуёмной кровожадностью. А мне это весьма и весьма на руку. Конечно, всего пять... Но надо смотреть позитивно: ЦЕЛЫХ пять ЧЁРНЫХ драконов на МОЕЙ стороне. У противничков подобного не будет. Да и что они смогут выставить в своём "последнем оплоте"?! Ничто, что не смогла бы взять армия из моего бесчисленного числа гоблинов! Жаль, конечно, что орки отбыли, ну да ими можно и позже заняться. Прижать к ногтю, так сказать. Опять-таки большинство людей остались при мне.
   В основе, конечно, у людей это маги. Никто не доходит до моего уровня, да и мне это невыгодно, но их сил вполне хватает: бури, ураганы, постоянная темень непроглядная... Что может быть милее моему сердцу? Ну, и врагу неприятнее, конечно. Ещё гоблины прекрасно в технике разбираются. Как строительной, так и в атакующей: баллисты, тараны и тому подробные прелести. Кстати, гоблины-техники уже закончили планировку моего замка, что не может не радовать. Магия и техника...и А уж что даёт сочетание этих двух компонентов, это ни пером описать ни в сказке сказать. Особенно, если всех правильно вооружить... Например, если добавить горгульям арбалеты, а карликам - огнемёты, то это очень даже способствует падению морального духа в стане моего оппонента.
   Впрочем, хватит перечисления своих сил: впереди главная битва! С позволения сказать, завершающий штрих. Интересно, а никто им не сказал, что можно, к примеру, сдаться и всё обойдётся без кровопролития? Я ж не маньяк какой-то... Итак, я взобрался на своего верного вороного коня и стал объезжать своё воинство: дисциплинированные части гоблинов, приземистые палатки карликов, воняющие нечистотами гнёзда-свалки горгулий, площадки драконов, отдельные переносные мини-дворцы тёмных эльфов, грязноватые биваки людей и всякие разные пристанища. Я смотрел на непрекращающиеся кутижи сквозь пальцы, улыбался приветствующим меня, кивал часовым, завистливо поглядывающим на гуляющих. Пока ехал, я отдавал приказы сотникам и тысячникам приказы собраться через час около моей палатки, чтобы обсудить, что же мы будем делать. Точнее, они будут выслушивать мои приказания.
   -Для начала нужно обработать их из технических средств. Но не сильно! Городишко мне ещё понадобиться... Кстати, там же ров, я правильно помню? значит, пусть гоблины рассчитают, что нужно, для того, чтобы с расстояния, безопасного для них же, можно было закидать его. Тысячник Ахшамар, это ваша задача. Дальше, тысячница Гаргария, пусть пять или семь ваших сотен, сотни назначьте сама, обработают город после артиллерийской подготовки. Сотник Вахим, пусть половина ваших магов останется в резерве. А половина пойдёт в бой сразу. Вместе с всей тысячей боевых гоблинов Гомфомарласа и половиной тех же боевых гоблинов тысячника Имарка. Имарка, оставшаяся половина будет в резерве. После того, как вы захватите два первых кольца пойдёт половина резерва. Пятисотник Имавельнорус, ваши эльфы останутся осыпаться стрелами город здесь. После захвата третьего кольца защиты города вы отправите двести своих воинов для захвата внутреннего замка. Те, кто остались, будут так же находиться в резерве до моих прямых указаний. Итак, господа, начнём...
   ...Всё произошло почти так, как я планировал. Почти, это потому что защитники последнего свободного города Дергамит-Атала предприняли две попытки партизанских атак: сначала они выпустили около пятисот конников людей (!), которых я, не мудрствая лукаво, приказал расстрелять из арбалетов, а потом прилетели семь драконов, что весьма и весьма круто, согласитесь! Они сожрали одного моего чёрного, выжгли половину техники и даже заставили меня применить колдовство, чем и закончили свою бесславную, но памятную жизнь...
   При осаде внутреннего замка я подъехал непосредственно к главным воротам и предложил сдаться, предупредив, что в противном случае уничтожу всех, что не было правдой, ибо мне это точно не нужно было. Как-никак бесплатная рабочая сила. На моё великодушное предложение мне предложили сразиться на мечах, без магии, под пристальным наблюдением обоих сторон. Я подумал и согласился. В конце концов, поставлю купол, чтобы в меня ничем не попали. Да и лишнее подтверждения моей силы моим врагам и прислужникам не помешало бы.
   Ворота открылись и ко мне с нерешительностью во взгляде, но твёрдости в походке вышел самый главный зачинщик всего сопротивления Амансар тиль Эндер:
   -Амансарик, ты всё же решился на поединок?-насмешливо сказал я. Честно говоря, я ему завидовал белой завистью: статный, красивый, высокий, с классическими чертами лица, светловолосый, сероглазый красавец-мужчина. Ну и чёрт бы с ним...
   -Не смей меня так называть.
   -Не кипятись. Лучше давай побыстрее закончим этот фарс.
   Он вытащил свой полутороручный меч из светлого сплава, которому я даже не знал названия. Я тоже вытащил свой меч. Он был прост, не украшен, но был из металла из падшей звезды - самым прочным металлом на всём свете. Гоблины точили его оооочень долго... И тут я, к счастью, вспомнил, что хотел поставить и купол. И ка только я исполнил задуманное по нему тренькнула стрела!
   -Хм, вы теперь никакими методами не гнушаетесь?
   Амансар лишь зарычал по-звериному и ринулся на меня. Ярость - плохой помощник. Уже через семь минут он валялся на земле и без меча. Живой. Я ж не зверь.
   -Сдаёшься?-риторически спросил я, потому что кончик моего меча упирался ему в основание шеи...
   
   
   Да, это было тогда именно так... Ох уж эти хвалёные гоблинские технические штучки... Через двадцать лет победы, когда все смешались, они пошли против меня... Того, кто их приютил и дал возможности для развития! Предатели...
   Поправив свой плащ и проверив легко ли выходит меч из ножен, я стал спускать с балкона, с которого смотрел, как мою цитадель расплющивает молот бунта, охватившего всю Империю. Да, ничего не может быть трагичнее и неприятнее...
   Тронный зал. Двери открылись и в него стали врываться те, кого я не тронул тогда, в последнем городе, в Дергамит-Атале: их предводитель Амансар тиль Эндер, его любовь ведьма Марго, их общий друг гном Вурманди, светлый эльф-бард Этале и многие другие. И, кстати, полно пехоты. Хм, лестно...
   "Уровень двадцать, миссия "Последняя сцена". Локация - Тронный зал императора Тифиония. Цель - продержаться, как можно дольше. В конце миссии будет открыта последний тайник!"-пронеслось у меня. Такое со мной часто... Я молча обнажил меч.
   -Неужто у тебя не осталось магии?-насмешливо произнёс представитель рода Ндеров.
   -На тебя хватит,-устало сказал я.-На купол, как в прошлый раз, хватит. Я тебя жду.
   Мне уже некуда спешить. Незачем. Он вошёл в центральный круг зала и я тут же поставил этот купол. Магических сил у меня и вправду на большее-то и не хватит...
   Выпад - отбито. Выпад - отбито, выпад - отбито. Кульбит, удар, удар. Отбито. Прыжок, удар, скачок, поворот, удар. Отбито, отбито.
   -Неужели ты научился сражаться, Амансарчик?-И, не дожидаясь, пока он что-то ответит, я продолжил.-А я думал тебя Маргошенька всё оберегает.
   А вот это я похоже зря сказал. Он начал наступать. Очень грамотно. Я еле успевал парировать удары. И один таки задел меня по руке. Вскользь, а неприятно. Ещё через пару серий ударов он попал мне по ноге. На что я молниеносно ответил ему попаданием по лицу. Конкретнее - по щеке. Его друзья вскрикнули. И тут я явственно услышал хруст ломаемого купола. Только одно существо могло это сделать...
   -Литанья, нет!-только и успел крикнуть я, как Марго чем-то пульнула в неё, и та комом рухнула вниз, подноги к противникам. Я стиснул зубы и не глядя на свою дочь стал атаковать врага. Я должен успеть, во что бы то ни стало... И тут я услышал крик, обернулся. Эти сволочи перерезали ей горло!.. Я застыл в ступоре и получил мечом в живот... Амансар стоял и смотрел на то, как моя кровь сочилась из раны, текла по мечу, капала на пол. Один резким движением я снёс ему голову, окропив себя и пол в радиусе метра его кровью.
   -Я буду мстить!-крикнул я, попытавшись сделать шаг и упал лицом вниз. Но меч-то остался у меня в животе...
   "Миссия завершена. Главный тайник вскрыт. Хотите узнать информацию?"
   -Да...
   И тут я узнал, а точнее вспомнил всё... Но сил уже не было... Я ни то что дочь воскресить, я собой-то стать не мог. Я! Тифон! Демон-вулкан!..
   Всё не так... Всё наоборот...