Псалом 143

Арье Ротман
Давида песнь.

Господи, услышь молитву мою,
       к мольбе покаянной преклони слух,
       в праведной верности ответь!
Не суди заслуг моих, грехов не взвешивай –
       правой пред Тобою выйдет ли тварь живая?
Загнал враг душу мою,
       к земле придавил, в очах угасил свет,
уподобился я мертвецу во тьме,
       в яме узником изнываю.

Обеспамятел дух мой, сердце оцепенело.
Вспоминаю дни древние,
       мыслю о деяньях Твоих,
       о свершениях говорю.
Тяну руки с мольбой,
       душа как земля иссохшая задубела,
откликнись, не медли, Господи,
       ибо смертной жаждой горю.

Не скрывай лица от меня!
       Пусть не уподоблюсь сходящим в могилу.
Милость возвести с зарей, на Тебя уповаю!
       Укажи путь – и душа к Тебе устремится.
Боже, надежда моя, защити,
       чем еще укроюсь от вражьей силы?
Научи воле Твоей, направь добрым духом,
       путем ровным веди, дабы не оступиться.

Ради имени Своего великого, спаси, сохрани,
Боже правый, от гибели избавь,
       помилуй, Судья благой!
Милосердный! Врага лютого порази,
       притеснителей моих в аду схорони,
ведь я в доме Твоем рожден –
       сжалься, сжалься над верным Своим слугой!