50 лет - это много или мало?

Теплова Елена
       Сегодня мне вспомнились слова Сергея Михалкова, произнесенные им на собственном  юбилейном вечере. Он в своем выступлении перед зрителями рассказал о подслушанном разговоре  старенькой бабушки с ее  пятилетним внуком. Они  стояли у тумбы с афишей, приглашавшей на торжественный вечер по поводу пятидесятилетия писателя, и любопытный малыш, уже научившийся читать и успевший познакомиться  с творчеством Михалкова , внимательно изучив содержание плаката, поинтересовался у бабушки: " Бабуль, а 50 лет - это много или мало?" На что мудрая бабушка ответила не задумываясь: " Ну, внучек, это для кого как. Для тебя - это много, конечно, а вот для меня - 50 лет - это совсем мало" Умненький малыш помолчал секунду в раздумье и сделал потрясающий вывод: "А для него, значит, в самый раз, да ведь, бабуль?!"
      К чему это я ?! Да просто мне сегодня  50 исполнилось - и я таки  хочу сказать -  мне это  в самый раз!!!!


23 августа 2010г.