Кофе в постель

Присутствие
…Интересно, а что же чувствует парень когда подает девушке кофе в постель? Наверно, это приятно… Вот обратный процесс никогда меня почему-то не интересовал, и я даже кажется знаю почему.

Кстати, о кофе. Надо бы кружечку себе оформить. Так, кофе, специи, сахар, турка… Первое вижу, второе нащупал… Сахар, сахар… Ага, попался! А где турка? Да чёрт подери, кухня как земельный участок на кладбище, два на полтора, и я умудрился потерять турку!
Все ищут подвески королевы! Тууууркааа!!! Ага, нашёл. Турка. Вот она. Держу. Не убежит. А куда я убрал кофе?..

И всё-таки, наверно в подавании кофе в постель есть свои прелести и сложности. Это ж наверняка почти героический поступок! Сперва надо проснуться раньше девушки. Потом, провалявшись рядышком и убедившись что она спит, умудриться удержать себя от того чтоб поцеловать, а то ведь разбудишь… Тихо-тихо встать, влезть в джинсы и не менее тихо удрать на кухню.

Так, а куда я сунул ваниль? Вот ёпрст! Ладно, леший с ней. Ложка кофе, ложка сахара, чуть кардамона… Что я сегодня ещё хочу в кофе? Пожалуй, душистый перец и тмин. Да. Вот. Турку на огонь, ждёмс… А куда я пихнул сигареты? Сигареты… На столе нет, на полке нет, на холодильнике пусто… А! Портсигар! Пустой, чёрт… Ладно, в хвосте НЗ. Всё-таки утренняя сигарета – это вещь… Эмм, а чем это так пахнет? Ёлки, кофе пригорает!!! Передержал… Ладно, сойдёт, теперь воды налить, раздавить и кинуть тмин, перец. Ждём.

На кухне надо совершить ещё много подвигов – найти всё быстро и тихо, быстро решить какой кофе сегодня варить, поставить кофе и ни в коем случае не курить! Пока кофе варится, сообразить пару каких-нибудь бутербродов. А когда кофе будет готов, учитывая что правильная турка – это всегда только на одну кружку, надо ещё напомнить себе что кофе варил не для себя и на ещё одну порцию времени нет.

О! Ваниль. Нашлась! Отлично… Кофе там ещё не убегает? Нет? Отлично! Тогда можно и ванили сыпануть. Ещё минутку подождём…

После всё кухонное творчество надо составить на табуретку, тихо и аккуратно отнести в комнату. Табуретку поставить рядом с кроватью, тихонько поцеловать любимую и увидеть смеющиеся глаза, с досадой поняв что она давно уже проснулась и давала шанс сделать всё так как тебе хотелось. Целую секунду подуться как бурундук, но потом с гордостью ткнуть пальцем в кружку на «той буреточке», усесться на одеяло по-турецки и молча смотреть как пьют тобой сваренный кофе.

Стой! Стой, зараза жидкочёрновредная! Уф, успел… А хороший кофе получился, однако. Во всяком случае пить можно, я бы даже сказал нужно. Кстати, как там со временем? Ёлки, я ж опаздываю! Ну и ладно. Кофе надо пить не спеша.

Самое главное – не забыть напомнить про бутерброды, но опять-таки молча, почему-то в такие моменты говорить совсем не хочется. А когда полкружки уже будет выпито, упасть на одеяло наискосок и уложить голову ей на бёдра, и с наслаждением зажмуриться, когда чуткие пальцы взъерошат волосы. Правда, после этого существует большой шанс что оба зависнут, один – лёжа наискосок на одеяле, а вторая сидя под одеялом, задумчиво перебирая пальцами в его волосах и рассеяно прихлёбывая остывающий кофе, но оно того, как мне кажется, стоит.
Мне  почему-то кажется что всё должно быть приблизительно так…

Эх, кончился кофе… Ладно, надо идти. Благо я уже чёрт знает сколько времени один, и ничего с утра никому готовить не надо. Так, кроссовки, рюкзак, свитер, дверь закрыл, лифт вызвал. Пора-пора, я и так подзадержался.

…А всё-таки интересно, а что же чувствует парень когда подает девушке кофе в постель?..