Рассказ к которому трудно подобрать название

Анвар Халилулаев
                «Я должен еще раз сосредоточится!»-Кричал бегая по комнате писатель.С виду его легко можно было принять за сумасшедшего,но написанное на лбу слово Писатель заставляло всех конфузится за свою строгую ошибку.Или же они конфузились из-за того ,что на лбу было действительно написано «Писатель»?Так вот Писатель был не в ,мягко говоря, духе.Он сделал усилие и сел за стол.На столе было пыльно как на улице.Даже хуже.Весь стол был завален сотнями исписаных листков.При всем желании ничего нельзя было разобрать.Дело в том ,что наш Писатель говорил.что он 3 ий Толстой (второй по его мнению был...Ну в общем он был 3 им).И именно поэтому он писал как бы зеркально.Не очень получалось.
                Он замолчал.Потом резко начал что-то бубнить, и вдруг закричал: «ПРЕДСТАВТЕ СЕБЕ!».Опять замолчал.Но потом очнулся: «Комната.Я сижу в ней и смотрю телевизор.А в этом телевизоре картинка : «Мужчина смотрит телевизор»,а в этом телевизоре картинка : «Мужчина смотрит телевизор»,а в этом
телевизоре картинка : «Мужчина смотрит телевизор»,а в этом
телевизоре картинка : «Мужчина смотрит телевизор»,а в этом
телевизоре картинка : «Мужчина смотрит телевизор»,а в этом
телевизоре картинка : «Мужчина смотрит телевизор»,а в этом
телевизоре картинка : «Мужчина смотрит телевизор»,а в этом
телевизоре картинка : «Мужчина смотрит телевизор»,а в этом.ААА Боже это гениально!!!У меня разрывается мозг!!!Это лучшее...»
-Ну если вы считаете это лучшим,тогда запишите.-Сказал я закрывая глаза.
-Точно записать.А вы напечатаете это?
-Напечатую...-ответил я лишь для того чтобы отвязаться.
                Проснулся через два часа.Этот Писатель приплясывал на месте и кричал: «Я написал!!!».Я очень сожалел ,что пошел к нему.А всему виной жажда острых ощущений...
-Давайте я вам прочитаю.-умолял он меня.
-Давайте уж в следующий раз.-ответил я ,поняв ,что это может затянуться надолго.Он недоверчиво отдал мне кипу бумаг.Как их много!Как будто он писал их всю жизнь.Вдруг он засмеялся очень громко и вскрикнул: «Новая идея!Представьте себе землю и вселенную...Вы только не уходите.Это надо записать.ЗАПИСАТЬ!».
                Слава богу я не услышал этот рассказ.Хотя сознаюсь честно мне былобы интересно послушать этот рассказ...Вот я бессовестный.А ведь мне даже не стыдно.Надо надо меняться...Выходя из подьезда я мелькнул взглянул на окно.Он все сидел скрючившись.И улыбка не сползала с его лица.Мне хотелось закричать: «Я ДАВНО НЕ СЛУШАЮ ТЕБЯ!».Но я не стал...
                Зашел домой.Зажег свет.КАКАЯ Я СВОЛОЧЬ!А ведь он наверное до сих пор пишет...Я все прокручивал момент в голове ,когда он поймет,что я его не слушаю...Я опять перечитал записи.Бред...
                На следующий день я узнал ,что он умер...Он писал,а потом заснул ручка попала в его дыхательные пути.Мне полегчало.Но потои резко стало жаль Беднягу.Но камень с души упал.Я улыбнулся и засмеялся.Но потом вспомнил,что все-таки горе,сменил улыбку состраданием и молча пошел покупать цветы на могилу...