Иллюзия улыбки

Кияма Анна
   Привет! Это снова я. Знаешь, мне уже порядком надоело общаться с твоим автоответчиком, хоть мы и подружились.  Но всё равно гораздо приятнее слушать твой живой голос, а не старую запись. Ну да ладно.
 Как ты там? Надеюсь, с тобой всё хорошо, и никто не пытается испортить тебе настроение или причинить боль. С тобой ведь всё хорошо?  Пожалуйста, не говори, что «всё нормально». Никогда не поверю, что у такого яркого человека, как ты, может быть всё нормально.  С тобой так не бывает. Ты же вечно попадаешь в какую-нибудь забавную историю…
  Помнишь, как несколько лет назад мы вместе ездили в лагерь и учились там лазать по деревьям и спускаться со второго этажа через окно?  Во время одной из таких тренировок мы случайно закинули на верхушку дерева твои кроссовки, а после сочинили страшную историю о лагерном призраке, которому, согласно нашей легенде, когда-то эти кроссовки и принадлежали. Мы даже вырезали в беседке у лагерных ворот его имя с датой, чтобы создать иллюзию его существования. После той смены ты больше не ездил в лагерь, а я снова и снова возвращалась туда, и ещё три года пугала доверчивых детей нашей историей.
 А помнишь, как мы по всему городу искали место, где можно купить мыльные пузыри? Продавцы в магазинах игрушек смотрели на нас, двух подростков, как на самых настоящих психопатов. Но мы всё же смогли найти то, что искали, хоть на это ушел не один час. Ты тогда выдул самый большой пузырь, который я когда-либо  видела. Я пыталась его лопнуть, а ты сердился и не давал мне этого сделать. Но пузырь всё равно погиб, приземлившись на землю, и ты расстроился. Мы ещё тогда долго рассуждали, почему современные маленькие дети не осознают всей прелести мыльных пузырей. Как вообще можно этого не понимать? Это же так здорово: сидеть на качелях в окружении стайки пузырьков и весело смеяться, забывая обо всех заботах…
  А  помнишь, как однажды мы целый день провели в книжном магазине? Это было очень забавно… Придти с огромным  списком литературы  и заставить продавцов-консультантов искать каждую книгу по всему магазину, а в самом конце вежливо улыбнуться и сказать, что они плохо работают. И уйти, ничего не купив. Столько нецензурной брани я ещё никогда не слышала. После того случая нас в тот магазин пускать перестали, а ведь мы всего лишь хотели весело провести время…
  Эх, много разных историй с нами приключилось. Весёлых. Грустных. Забавных. Интересных. Даже немного опасных. И мне хочется верить, что ты помнишь их все так же, как я. А, может, лучше меня.

 …  Знаешь, я всё-таки окончила школу с серебряной  медалью и доказала классному руководителю, что она ошибалась, когда говорила, что я даже аттестат нормальный получить не смогу. Теперь вот собираюсь поступать на факультет международных отношений в местном  ВУЗе. Нет, я делаю это не из-за сильного желания. Просто  у меня недостаточно баллов за экзамен по математике, чтобы поступить на бюджетное место на психологию, о которой я всегда мечтала, вот и приходиться выбирать языки. В скором времени собираюсь переезжать от родителей и подыскиваю себе квартиру. Черт, как же это непросто! И немного страшно…
  Я скучаю по тебе и очень сильно хочу увидеть. Когда мы виделись последний раз? Год назад? Полтора? Не могу точно сказать – без тебя время тянется как жвачка.

  Прости. Я, наверное, отвлекаю тебя от каких-нибудь важных дел своей глупой болтовнёй? Извини, я опять увлеклась и забыла, что ты мне не ответишь.  Ох, просто действительно… трудно не звонить на давно неиспользуемый номер и не рассказывать тебе всякие глупости. Мне просто хочется верить, что ты меня слушаешь. Когда я набираю твой номер, то создаётся иллюзия твоего присутствия и хочется улыбаться.  Но потом… потом всё равно осознаешь, что всё это просто самообман, и тогда я чувствую, как по щекам катятся слёзы. Ты же никогда не ответишь… Не перезвонишь… Тебя  уже нет рядом, но мне необходимы эти разговоры, необходима иллюзия искренней улыбки, чтобы жить дальше. Я не могу по-другому. Прости. Просто я слишком слабая, чтобы забыть о своём лучше друге…