Не врать

Ната Ли 2
Она успокоится только, когда я найду чебурашку.

Как бы тихо это не было, это – громко.

Она второй раз в моей жизни это делает. В первый раз это чуть не привело к летальному исходу…

Собираю большую сумку с бельём и туфлями. И ухожу из дома. Но нет такой большой сумки!!!

Я люблю, когда он приходит ночью так внезапно.

Два композитора и человек.

Вороны ложатся спать.

- Чего такая грустная?
- Устала очень
- Ты просто запуталась в пододеяльнике…

Запретный плод №1. Запретный плод №2

Очень похоже на разговор с обиженной женщиной, но ты теперь не торопишься.

Пока не будет кольца, я буду так делать!

-   Почему ты доверяешь ему?!
-   У него не выразительные глаза, и он ужасен в постели.

Женщина может бросить мужчину, но не платья.

Я знаю, что ты знаешь.

Их клонируют! Она такая же, как и та! Бр…

«Не отвлекать» и «пофиг» – видишь разницу?

Где?! Где тот, кто называл меня так ласково?! Чудо…

Ты спал с этой женщиной!

Встреча выпускников?! Летом?! Когда все разъехались по разным сторонам света?!

В такую погоду только умирать.

Дурацкий магнит.

Лучшая картина Дали – «Искушение Святого Антонио» - 100… % !!!

Я не привыкла к этому.

В толпе так тихо. Просто обними…

Прошел год, а жизнь как на ладони.

У него слишком прямой и добрый взгляд. Пришлось убить его сразу.

Я могла появиться только под эту песню.

Но как же хочется вцепиться в твою небритую морду…

Зачем ты это делаешь? Ты же меня совсем не любишь…