Послевкусие

Ната Ли 2
Перед сном я всегда смотрю на нашу фотографию…

Если верить приметам, я снюсь тебе каждый день.

И всё-таки мне иногда хочется его… также как ему иногда хочется курить.

Наталья Щ. и много ещё кто…

Она изменила мне. С ней.

Я сказала, что умру, если это увижу. Я это увидела. И что, я теперь умру?!

Да простят меня все те, в кого летели мои стрелы.

Кто мудр, тот испытывать не станет ни женщин, друг мой, ни стекла.

Как символично... сегодня уже 4.А куда девать остальные?!

Сиськи!!!!!!!!!

У меня растроение личности:
1 посмотрела на нашу фотку после прощания,
1 влюбилась в него по уши
1 поставила флажок на карте
Но ни одна не решила, что делать дальше…

Какая “искренняя” улыбка на этой нашей фотографии, дорогая моя.

Да! Ещё один)

Если я захочу, я буду с ним. Но хочу ли я?

Скучать можно по-разному. Но только по тебе.

Она – самая сексуальная, но очень далекая…

Удачи вам, черт возьми! (Так на всякий случай – он любит атласные простыни и черные кружева;))

И в такую погоду я тоже тебя не хочу… ждать будешь, пока похолодает?

Ищи такие же глаза!

Она меня поддержала и была о тебе лучшего мнения.

Если это будет банально, я сразу тебе скажу и уйду.

Позвони мне. Просто. Без предупреждения.

В тот вечер перед тем, как он улетел, был самый красивый закат за последние 4 месяца.

Это было гораздо неожиданнее, чем любовь.


И почему такую красивую девушку заклинило на ЭТОМ! Он же ничего из себя не представляет!
Это – секс… Он уехал… но обещал вернуться.


Запахи, запахи – это всё, что у неё оставалось: сигареты + он + любимые духи + ночь + секс + и вон та штука)

Ты ооочень мило ревнуешь!

А разница на самом деле есть. Хотя, мне и так было хорошо. Я всё приму, только…

Помню твой первый. Ты был так расстроен. Но я любила.

А будь, что будет…