После тебя

Ната Ли 2
Поздравляю тебя исключительно потому, что я – самый сильный человек на свете.

Всё вокруг подождет, пока я это сделаю.

Эта тварь никогда не делает ничего просто так! Эта тварь – Я!

Задумалась о тебе. Задумалась и упала в обморок… в метро…

Человек сел в машину… захлопнул дверь… посмотрел мне вслед… тяжело вздохнул и сказал: “ Как же она тебя любит…”. Это тебе диагноз психолога.

Черт возьми, фашисты всегда знают правду!

5 часов ада

Твои любимые. Твоё любимое. Твоя любимая…

Всё осталось так, как было. Только одна замена.

Никогда больше не буду так делать! Никогда!!!

Извинением за 8 только 9

Без тебя смотреть такие фильмы не интересно.

Солнечные очки не спасают от солнца. Они спасают окружающих от слёз. Ежедневно.

Я хочу есть именно этой вилкой!

Мало, кто знает, что самое сексуальное зрелище – когда ты просто моешь посуду у себя на кухне!

Маша мыла раму…Значит, всё-таки она…

Это моя кошка!

Честное слово, вы похожи на двух игроков со стульями: "...они не успели сесть, и остались стоять. взявшись за руки..."

Ты сам удивился, а часы всё идут…

Это – кресло для малыша…

Мои любимые твои брюки!!!

Вчера ты рядом… сегодня тебе уже всё равно

Уходи с ней, не попрощавшись со мной.

Она меня обнимает, а я её ненавижу

Я хочу пить с тобой пиво и смотреть с тобой футбол!!!

У тебя есть ключ от меня

Света нет. Закончился. Придется ехать и добывать ещё.

Что-то мне подсказывает, что у тебя там всё в порядке;)

Есть 2 категории друзей:
1.Ты звонишь, и я говорю, что дико занята или меня вообще нет в городе.
2.Ты звонишь, и я говорю “Через 10 минут около подъезда” Даже если эти люди звонили с разницей в 20 секунд… И это не зависит от настроения.


Так всё странно.

Я слишком требовательна к людям, к которым я не равнодушна.

В дождь я хочу тебя ещё меньше, чем обычно

Наверное, твоя подруга детства что-нибудь всё-таки сказала.

Однажды мы взялись за руки и прыгнули через эту пропасть… Больше ничего не сможет опровергнуть.

Будешь меня бояться – умрешь.

Ровно год…

Я больше не больна…;