Про жизнь

Ната Ли 2
Песни

Фразы;

Дым непростых сигарет спасительной дозой на сознание...

Друзья познаются в беде. И с каждой бедой их всё меньше.

;Я тебя буду ждать - вечность, это - не срок.

Девушка,вы там подобрали кое-что. Это - моё. Нет, возвращать не надо, пользуйтесь, только моим это быть не перестанет.

Это модно? Ладно... Тогда я - Наполеон...

Как всё-таки жаль, что за убийство сажают...

Сейчас - да. Завтра - нет. Ну, или уже не знаю. Это всего лишь секс.

18-го выйдет в свет чудо души и пепла.

Надо съездить в Camelot и купить одну вещь...

Это - однитушители. Это - серьёзно.

Фотографии как рак.Всеразрущающая болезнь.

Я обожаю, когда ты играешь на рояле только потому, что не слышала, как это делает он.

У тебя глаза поэта.

А он сильный, смелый,умный и мой.

У самой красивой девушки такой замечательный муж, что даже грех жаловаться.

Больше не надо ночей. Я всё успею днем.

Я люблю тебя до слёз. И я верила.

Человек - творчество. Не более. Но задевает.

9 Тамар

Знать всё заранее также неинтересно, как писать лекции по праву.

Ты 49-й =)

Сейчас - это так по-зеленому тщетно

Поменяла шоколадные пряники на сухари.

Я хочу, чтобы ты нашел такого человека, который любил бы тебя, как это делаю я.

Ты обещал. Сделал. Ушел.

"Пикуют страсти" исключино из плейлиста

Всё так больно.

Подвох в том, что подвоха нет.

Лечусь.

Таблетки, таблетки, таблетки, таблетки... Она удивилась, когда я ей рассказала всё, как есть.

А "лучшая" вообще до сих пор не знает, что всё движется.

Нас с детства учат дружить с девочками и спать с мальчиками. Но никто не предупреждает, что наоборот приятнее.

Это - зявка.

Это - звуква.

Я почти выдержала это испытание.

Познакомимся?

Кажется, никто во всем мире так не сможет, и она останется всю жизнь без удовольствия.

Правило ННН:
- Несмей всё портить...
- Но я люблю тебя!
- Ну, я же говорила!!!;

Девочка обняла тишину и упала.;
Счастье.

Давай играть в романтику.

Странность - это очень мило. Она приходит домой под утро, садится на пол в кухне, ест глазированный сырок и плачет.

Я хочу кофе. В большой-большой-большой чашке...;

А у кого-то сейчас секс. А кто-то домой на машине едет.

Кысь - это всего лишь лев.

Либо она делает это специально, либо она - дура. Спецальная дура.;

Я допишу. Успокоюсь. Подарю. Ты протянешь исчерпываюшее: "Бляяяя...." и перечитаешь название... "Не воспринимай всерьёз". А когда я скроюсь за поворотом - ты пожалеешь.;

У моей дочери будут твои глаза. И твоя улыбка. Даже если отцом будешь не ты. А если будет мальчик, назову его твоим именем.;

Он сказал, что прошлым жить нельзя. Я не живу. Надо жить сегодняшним днем. Я живу. Про завтра он ничего не говорил. Вот, в чем он просчитался.

Я всё сделаю, конечно.

Как бы странно это не казалось, я знала, что будет даже через 5-6 лет. Это осталось незамеченным.;

Опять белый лист.;

Кто, если не я?

Снова очередные мысли, которые не сложились в стихи или достойную прозу. Так хочется сказать всё, но нельзя. Чуть позже, сами всё узнаете.;