Мазахизм

Ната Ли 2
Это всё очень интересно. Я как будто смотрю на себя со стороны...Зима близится к своему логическому завершению. И вместе с ней я возвращаюсь в свой обычный ритм (только, пожалуй, съем ещё одну таблеточку валидола).
Ничто не вечно - сказал кто-то умный и отчаянный.Это очень актуально весной. Вообще-то, я люблю весну. Но только за погоду. Исключительно.

Этой зимой я много задумывалась о следующей...что там будет? Всё пройдет, свернет на перекрестке в противоположную сторону? Или же всё останется на своих местах, и я снова буду думать об этих мгновениях? Последний вариант, конечно, не внушает доверия...даже самой себе. Я несколько раз представляла, как это всё произойдет...

Зима.Не слишком морозно, примерно -10. Никого нет дома, никто не задает вопросы. Я во всем черном. Сажусь за руль, задаю направление навигатору...черт, видит только город. Ладно, разберемся.Жму на педаль навстречу жизни...Приехала. Твой телефонный номер не меняется...звоню:
- Ты дома?
- Эээ...да...
- Один?
- Ну,ну...да...
- Говори точный адрес, через 5 минут буду.
- .........

Поднимаюсь...звоню в дверь...открывает...Впервые вижу его в столь неформальной обстановке...весь в светлом - мы поменялись ролями.
- Какими судьбами?
- За счастьем...

Желание преодолевало все возможные преграды, которые были выдуманы человечеством за эти мучительно-сладостные 4 года...вокруг не было ничего, или мы просто этого не замечали... большее желание в этой жизни представить не возможно. Это волшебство...слились воедино годы ожидания этого блаженства, страсть, некогда любовь, запреты, желания, нарушения правил и всё, что могло раньше мешать...Это было чертовски божественно...

Такой вариант развития событий 1% из миллиона,но он имеет право на существование...