Я радуюсь осени!

Абвг-Дейка
Ещё только вчера  тело и душа изнывали от зноя...
Воздух обжигал кожу, дышать было больно.
Среди ночи проснулась от шума и долго не могла понять-что происходит?
А за окнами  бушевал ураганный  ветер. От шума деревьев  я и проснулась..
Дом наш расположен таким образом, что в переулке, на который выходят 
окна нашей квартиры, всегда ветер.
Даже в безветренную, казалось бы, погоду...
А уж в эту ночь завывало так, что хоть святых выноси! Пыль стояла столбом,
сам  воздух был каким -то тёплым, влажным-не понять...
В какой-то момент потянуло терпким запахом полыни. Значит, в степи идёт дождь. И  вдруг ветер дохнул прохладой.
Я  не поверила-подскочила к окну и замерла...
Вот застучали первые капли дождя....всё сильнее, мощнее.
От свежести, которой несло  из окна, пропал сон.
Я стояла и смотрела на дождь, дышала прохладой.
И не могла поверить-неужели этот кошмар под названием "лето" подошёл к концу?
Неужели начинается моё время и я скоро очнусь от спячки?
Утром сияло солнце-но  сам воздух неуловимо изменился.
Стал острее,вкуснее. А вечером уже следующего дня температура
 упала так кардинально,что народ нарядился в лёгкие курточки, вязаные кофты...
И только я шла в лёгком платье и млела от восторга!
Подставляла лицо холодным струям ветра и
едва не орала в полный голос-вот оно,счастье!!!