Ёмкость

Котельников
Порвало у меня в саду ёмкость для поливки. Ну, оставил на зиму в ней воду, чтоб тимуровцы не смогли в чермет утащить, а она возьми, да и лопни.


Ну, пустяки, дело то житейское. Нужен кусок металла, десяток электродов, сварочный аппарат, и сварщик. Вспоминаю, что мой однокласник безработный, значит в деньгах нуждается. Иду к нему - "Вадик, завари ёмкость". Расспрашивает что да как, а потом огорошивает -"десять тыщ!". "Вадик, побойся Бога, я за десять тыщ две такие ёмкости новые куплю, там работы на пятнадцать минут, а материалы и сварочник - все моё". "Не нравится, покупай новый. Я свою работу ТАК оцениваю!" Ну и ладно. Не хочешь - не надо. Можно подумать, к тебе очередь стоит. Повернулся и заварил сам. Делов-то на пятнадцать минут.


Анекдот вспомнился. Лежит негр под пальмой и ничего не делает. Ему говорят - "Пойди сделай что нибудь. Вон, хоть, набери бананов и на рынке продай!" - "а зачем?" - "Ну, как зачем - продашь бананы - купишь тачку, сможешь на базар больше бананов увезти. Те продашь - грузовик купишь!" - "А зачем?" - "Ну, как зачем, наймешь работников. Будут они бананы грузовиком на базар возить. А ты будешь под пальмой лежать и ничего не делать!" - "Дык, а я и сейчас под пальмой лежу и ничего не делаю."