Алкоголики 3 - Мы хотим тебя видеть!

Пенкифор
I'm drunk, but my vision good... ( Lou Reed )

МЫ ХОТИМ ТЕБЯ ВИДЕТЬ!

Девять тридцать утра. Мой брат Сергей собирается на работу. Ох, уж эти беспощадные будни... Вдруг звонок. Голос в трубке звучит с пьяной категоричностью:
    - Серёга!... мы хотим тебя видеть! Немедленно!
    Это Коля Носов. Изрядно выпивши.
    - Вобщем, собирайся... и дуй к нам... в Храпуново! Понял? Нет, ты понял? Я вот не пойму - ты понял или нет? А? Так что? Я что-то не понял...
    Сергей понял. Но он вовсе не собирался мчаться в Храпуново, чтобы увидеть своего закадычного друга. Друга детства и обжигающей, алкогольной юности.
    - Коля, пойми...
    Но другой конец провода был неумолим. Дуй к нам и точка! Не на работе же свет клином сошёлся?
    Ещё один закадычный друг - Вася Богомолов ( или - как называл его мой покойный брат Игорь - Друг Народа ) подключился к беседе.
    Да, это был тот самый Вася, который видел как горел город Электросталь; Вася, который мякишами хлеба заделывал дырки в стенах своего дома из которых лезли неприятные, жёлтые черви... Последний раз Васю увезли на "Скорой помощи". А он всю дорогу держал у рта полиэтеленовый пакет... Когда подъехали к больнице, пакет наполовину был заполнен васиной кровью...
    - Серега, - это Вася. - вот мы тут сидим... смотрим на жизнь... И ты знаешь... люди только сейчас начинают понимать о чём я говорил тридцать лет назад...
    В эту секунду Сергей даже забыл про работу. Друг Народа швырял удивительные мысли. "Люди только сейчас  н а ч и н а ю т понимать..." Философы прошлого казались перед Васей просто пигмеями.
    - Но, Серёга, ты послушай... Я бы мог за тобой заехать... но... но!!... ежели я сейчас сяду за руль, то... меня арестуют!
    Трубка снова у Коли Носова.
    - Слушай... давай, хватай такси и ко мне! Деньги у меня есть. Расплотимся!
    Эх, какая это была чудесная компания! Два пяидесятисемилетних мужика, распивающих водку в девять часов утра. И как здоровы было бы к ним присоединиться!
    Зачем вам хаты на Рублёвке или многомиллионые квартиры в центре, когда можно вот просто так пить утром живительную влагу и смотреть на жизнь в сорока километрах от Москвы.
    Нет, никуда Сергей не поехал. Ему на работу. А 31 июля он будет в очередной раз кодироваться. Он не пьёт уже пятнадцать лет. ( "Если я начну пить, то я захлебнусь! Почему? Да потому что я - алкоголик! Алкоголик!" - сказал он мне недавно )
    - Мы хотим тебя видеть! - плотоядно улыбаясь, говорят наркологи.
    - Мы хотим тебя видеть!
    И натягивают на пальцы свои ужасные перчатки. Фиолетового цвета.