Бой

Марина Сорокун
Ничего не будет видно, даже если сильно захочется. Это может быть как непроглядная Тьма, так и ослепляющий Свет. Уже не понять. Гулкая тишина сбивает с ног, заставляет поминутно оглядываться через плечо, испуганно озираться в недоумении. Больше ничего и нет. Место, где нет мест, нет времени. Но нет и пустоты. Ничто. Даже не Хаос.
Внезапно тишину разбивает резкий звон стали, глаза режет слишком яркая и непривычная  вспышка серебристого света. Зачарованно следишь за смертоносной молнией, забывая о боли в изможденных Тьмой и Светом глазах. Дрожащие ноги отводят тебя в сторону.. Непонятно какую – здесь нет направлений и сторон. Вспышка пропадает. Повторяется звон. Резкий и отрывистый, он больно бьет по ушам, будоража напряженные нервы. Еще раз, и еще. Словно издеваясь. Он не приближается и не удаляется. Повторяется с размеренной точностью и скоростью, будто записанная программа, выполняя свои действия. Бьет по слуху до тех пор, пока не станет его частью. Пока слух не станет воспринимать его, как неотъемлемую часть себя, своего сознания. Но он не мучает. Просто звенит.
..Звенят, соприкасаясь клинки... Бой. Не одержимый безрассудной яростью военного уничтожения, а холодная и расчетливая схватка. Нет лишнего движения, лишнего шага, лишнего взмаха. Все отработано миллиардами лет до малейших мелочей - взмах, удар, звон. Взмах, блок.. До бесконечности, откуда он и начался. Взмах.. И снова! Снова! "Бойцов" не видно, но, в общем-то, не видно вообще ничего. Возможно, и звук иллюзия. Здесь никто не скажет, оставляя наедине с этой.. Этим? Этими? Холодный, спокойный звон. В то время, как ощущения и чувства напряжены до предела.. Бесконечно. Здесь не только сталь звенит, соприкасаясь при ударе.. Здесь ты сам - сталь, растворяясь в этом.. В этой схватке..

И лишь когда перестанешь воспринимать все целостно, перестанешь различать то, что нельзя различить, ибо его нет.. Услышишь хриплый голос:
- Здесь все сумасшедшие... Иначе не бывает.

Взмах, звон...