10. 07. 2010

Сергиенко Сергей
   —Что это значит?
   —Мне почем знать?
   Двое стояли и смотрели на высохшее мертвое дерево.
   —Вчера оно было живое. И даже цвело. Что ж произошло?
   —Да откуда я знаю? Или я по-твоему всезнайка? Может еще скажешь, что это я виноват?
   —Ну а кто? Не я же... - уже менее уверенно.
   —В люблм случае, за его состояние отвечаем мы оба. И его смерть на наших плечах.
   Второй молчал, плотно сжав губы и смотря в одну точку.
   —И что теперь? - спустя некоторое время спросил он, уже в несколько раз тише.
   —А вариантов немного. Либо оставить все как есть, либо посадить оставшиеся семена. Понимаешь ведь - без канэ "нас" уже не будет. Будем "ты" и "я". Но не "мы".
   Вновь тишина в ответ.
   —Ну что? - спросил первый, извлекая из кармана маленький черный фрукт размером с кулачок ребенка.
   Второй улыбнулся, немного подумав, и взялся за шарик. только после этого из фрукта начали сыпаться семена, падающие прямо в землю...