Лимонное письмо

Писной Андрей
АВТОРСКАЯ АУДИО ВЕРСИЯ ГОТОВА К ПРОСЛУШКЕ
http://www.chitalnya.ru/work/209520/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
Лимонные деревья все горят
Без запаха и клубов дыма
Видать впитав всю кислоту
И жизни потрясающую горечь
В свои продолговатые плоды
Ведь ярко-желтый долгая разлука
И одиночество оскоминой ворту

Я ненавижу лично сам лимоны
Их запах для меня как грусть
Настойка меланхолии с печалью
Насыщенный китайский чай
Бледнеет резко от кольца лимона
Вот так бледнею от разлуки я
И кислой кажется мне жизнь
Когда любимая моя далёко

Кусок сухой,не сладкий торт
И как порезанная ткань
из лоскутов остатки настроенья,
я знаю скоро ты придешь,
на паровозе ты приедешь
И надоешь мне за три дня
Но вот без запаха и дыма
Мне скучновато ... иногда
Ты слышишь,чувствуешь девчушка
Как не хватает мне тебя

Вот уж не думал что у бегемота
Где-то внутри живёт душа
Я (по секрету) в сей момент тебя целую
Точнее старый твой портрет
Где у тебя жемчужные все зубы
И добрые вишневые глаза
И водопад из черных натуральных локон
И самая красивая в Европе
Высокая большая грудь,
всё,всё я замолкаю

А то не знаю до чего договорюсь,целую
Жду ... и знай ты - Дорогая,а я
... придаток для тебя !

... и знай ты - Дорогая,а я
... придаток для тебя !

****************************************
в качестве саундтрека Джо Дассен "Где же ты "