Васильки и любовь

Александр Павлович
Своего часа жду, но опять неуспех,
не сошлись до сих пор наши души.
Серебром зазвонил её девичий смех,
прокатился звонком, а я слушал...

Я вперёд без разведки, мне так суждено,
подошёл, да в глаза ей глазами.
Заглянул я не мягко, ни так как в кино,
а как в жизни подкрался губами.

Прикоснулся к плечу - задрожала рука,
застеснялась голубушка значит.
Так гибка и легка, подкосилась слегка -
на руках уношу, не иначе...

Облака над телами играют в лучах,
не дают распалиться светилу.
Удивительно то, васильки в поле, ах,
расстилаясь, ласкали нам спины...

Не смеялась над тем, что тебя я увлёк
на сближение между сердцами.
Я мужчина давно, а не тот паренёк,
приходивший тогда с васильками.

Сладострастие есть, и внутри зазвучит,
двух сердец наше новое танго.
Так любовь победит - нас с тобой совратив,
васильковой любовью нежданной!