Психоз

Кнутомясов
То, что сказал Всевышний

или Final Fantasy - Sun Wind, йо!!!

В ночь на понедельник буря намагниченных на низкой частоте солнечным ветром частиц, несшаяся с востока, срезонировала в нейронах мозга узор в форме звездочек. Электрическим импульсом он разлетелся по нервным окончаниям, окисляя в крови шарики, ролики и прочую дребедень... После очередного прибоя в теле образовалась намагниченная воронка и появилось состояние лёгкой тревоги. Серая, унылая жизнь. Блокнот с авторучкой в руках, слёзы ручьем. Господи, почему я самое одинокое существо на всей этой планете? Мне так плохо... меня никто не понимает, ничего нельзя, можно только наблюдать, нет ни в чем отдыха... Когда мы с ней снова встретимся?... Куда она пропала? Она вернется?
И свершилось чудо!
- Встретитесь, сын мой!
- Уже присоединяю контакты...
- Вы уже почти вместе, я в этом ни чуть не сомневаюсь... жди новых ощущений...
И снова захрапел.
В микрофон:
- Верю и жду, Господи! Ни капли в Тебе не сомневался! Верую, Господи, верую, на тебя одного уповаю! Пусть всё засверкает красками! (ну там дальше он типа такой молится начал... на колени вставать, еже еси и вся фигня... в церковь побежал... но Бог исчез,
так и не присоединив контакты... не исключено, что их и не было... хотя на мгновение он все-таки появился еще один раз и добавил только вот, что:
- холодной инью мир укутан
- на островах кружиться вьюга
- рождая танцем боль и слезы
- иных движений нет
- а выше темный космос  )