По утрам

Ноэль Флеминг
По утрам….
1****
Ты спрашивал, что я хочу утром. Так вот слушай, утром, сразу проснувшись я хочу увидеть всего лишь закат, устрой его утром только для меня. Наслаждаться свежим утренним ветерком и независимой утренней росой.

2****
Утром хочу быть у моря, лежать на песке укрывшись пледом,смотреть как за горизонт обрыва уходит солнце, как волны увлажняют берег и как сухие песчинки сливаются в одно целое, образовывая свою мокрую колонию.

3****
Хочу утром обдуваться ветром, что б волосы ровно лежали на зеленой траве газона, а тучи спокойно плыли надо мною не останавливаясь.

И это малость того, что я хочу по утрам, а если честно, то чаще всего я хочу проснуться, что б было тихо, в комнате был запах свежезаваренного кофе, открытое окно, что б плотные гардины были открыты, а белоснежные шторы раздувались от свежего потока ветра.
Что б в комнату зашел ты, улыбнулся, и сказал : « мы тут кино смотрели, наше кино, и ты уснула в моих объятиях, и я принес тебя в спальню, думаю ты хорошо спала?».
Знаешь, лучше этого и быть не может, но это моя мечты, это мое желание, и оно мне даже во сне не снилось