Это сладкое слово месть...

Ангел-Ангел
Да мстительная я, мстительная, успокойтесь. И привыкайте. Копится ваша карма..)),  а потом слезки выливаются в крокодильи..))))
Ну вот как то так. Ничего в этом не вижу плохого. Отгорожена от всех, кого можно. Не лезу никуда. Один хрен ебут мое имя…)))
Ну что я могу сказать….
Помните. Мстя она сладкая…)))
И да, я плохая. Любите такую, какая я есть. Не трогайте меня, я вас не трону. Не травите душу, и я не буду травить. Никогда, ПРОСТО ТАК я не обижу. Не в моих это правилах. Сучизм мой, врос в благородство. Чья вина? Ну естественно не моя, разве я скажу обратное?. И да, я всегда права, даже если не права. Ну вот такая я..))))
И еще…. Я вас все равно всех люблю, Даже если ненавижу…))))
И у меня врагов НЕТ…Меня могут не принимать, не любить, не навидеть. Но врагами я вас не назову.
Вы просто есть, я просто есть. Параллельные миры. Придете за помощью - не откажу не в моих правилах отказывать. Меня так учили, и я благодарна за это своим учителям. Не придете - умницы, значит сильные духом, чтобы справится. Придете к другим, тоже не плохо, значит они мудрее, чего я никогда отрицать не буду..))))