Между нами...

Таня Даршт
В душе многоликий живёт истукан,
Неподлинной святостью дышит.
Что сердце моё разрушает капкан,
Кумирню его не колышет.
Что взгляд мой рассеян и вдох неглубок -
Он всю гармоничность нарушил.
Но импульсы в мой посылает лобок,
Наверное там ищет душу.
На личностном фронте - любовь без измен,
И дружествен мне планетарий.
Твой ноогенез превращается в плен
С теорией двух полушарий.
"Надежду оставь всяк входящий сюда", -
Неплох для лобка татуаж?!
А пища советов твоих - ерунда,
Когда сервировка - на блажь!
Я птица, смотри, неужели забыл?
Я ради тебя приземлилась.
Когда-то на твой ненадёжный настил
Любя и надолго гнездилась.
Мой истинный Боже спасает меня,
Сохранно моё оперенье.
Я горсточкой пепла живого огня
Была лишь назад на мгновенье.
Сенсаций не будет и твой вокализм
Моими описан стихами.
Как осень, внезапен духовный лиризм,
Но это - уже между нами...