Мне цыганка нагадала рай земной с тобой

Красавица Русалка
Погадай мне цыганка на картах
Расскажи ты судьбу мою
Может встречу желанного парня
Что подарит любовь свою

Тут цыганка раскинула карты
Показав на того короля
Что когда-то сидел за партой
И счастливо смотрел на меня

Ты цыганка ошиблась, наверно
Он не тот, кого я люблю
Но цыганка с улыбкой сказала
Они показали судьбу твою

Я в печали глаза опустила
Но цыганка толкнула меня
Не печалься моя красавица
Твоё счастье ждёт тебя

Уходя от цыганки невесело
Я о суженом думала всё
Может всё же, карты ошиблись
Показав на него

Выйдя на улицу к свету
Обронила нетайно платок
Тут прохожий, что нище одетый
Подошёл и подал мне его

Я увидела взгляд этот милый
И узнала в нём друга того
Что цыганка мне нагадала
И судьба предсказала его

Этот нищий прохожий
Что судьбу подарил
Протянул мне платочек
И улыбкой затмил

Я улыбку узнала
Что дарила добро
Но судьбой пострадало
Его нежно лицо

Был он грязно одетый
И судьба его где-то
Нет ни дома, ни денег
Без работы совсем

А когда-то мальчишкой
Улыбался он всем
Рос в счастливой семье
Без печаль и проблем

Но судьба лишь злодейка
Повернула кругом
Он остался без дома
И родителей в нём

А теперь он скитался
Ища пищу во тьме
И голодным ложился
Укрываясь в листве

Но судьба оглянулась
И послала ему
Ту красавицу с неба
Что когда-то давно

Он хотел быть рядом
И ходить с ней в кино
Но судьбою в награду
Что быть не дано

А теперь он видит
Её нежно лицо
Что пред ним в ясном платье
Стоит стройно оно

Разве это не сказка
Прошептал он слова
И девица прищурила
Свои светлы глаза

Да! – ответила, - Это судьба!
Мне цыганка гадала
И судьбу нагадала
Рай земной лишь только с тобой!