Продолжай

Навеки Не Твоя
Продолжай… не убивай меня молчанием.

Надоело? Ну, я же знаю, что нет.

Пройдёт ещё пара дней, и ты вернёшься.

Прод… ал за что купил.

Прод… овольствие… удовольствие… я держу тебя, не падай, держу тебя на расстоянии, держу тебя… ты не уйдёшь, иди… не можешь, нет, иди… ко мне…

Про… сти, не успокоимся, пока не расцарапаем друг другу сердца в кровь, никогда не успокоимся.

Про…кол. Ничего, залижешь раны и вернёшься. Ты умеешь.

Про… сто… всё так просто, нельзя нам друг без друга, мы умрём врозь.

Про… фи… поищи другую такую же, подыграет и не уступит…

Про… ходи мимо, если играешь, ненавижу игры, хватит масок уже, и снова надевается новая, где ты настоящий, где я, как только всё выяснится, эту маску уже не наденешь, мы останемся такими, какие мы есть.

Продолжай… я не могу уйти. И ты… тоже.

Про… жду до утра.