17

Дарья Лысенко
«…Эта история о двух судьбах,  которые сплелись  в безудержном движении молекул.  Ей суждено было появиться на свет, словно младенцу, который только что увидел мир сверкающими  живыми глазами… И пока мы будем жить, будет жива она…»

«…This is story about time history of the place, the story about people, about love, but, above all, this is story about friendship… friendship that will live forever …»




                Глава №1



В окно смотрю, холодный ветер,
Прекрасный желтый листопад!
Я говорила? Влюблена я в осень.
В её игристый  красочный окрас!
И в ветер, пронзающий насквозь,
И мысли, и желанья, и надежды!
И мимо глаз мелькают вновь
Года ушедшие навеки!

          Как обычно начинался новый день, университет, рано вставать …чувство «великого не хотения ничего не делания», звучит, правда? Ну, признайтесь,  кому хочется вставать  рано утром,  когда даже еще птицы не проснулись, солнце не встало, чтобы греть своим теплом и дарить радость. Нежный мягкий ветерок из окна обдувает меня, тело покрывается мурашками,  остается только одно:  натянуть одеяло до самого подбородка, сделать «потягушечки»  и вроде поспать еще минутку другую,  но рефлекс самосохранения не дает расслабиться и нудит под ухо: «Пора вставать,  вставай, поднимайся, нужно идти»…Воодушевленная внутренними речами «второго я»,  поднимаюсь с кровати и дело сделано…

Остановка, мысли, любимая музыка в ушах, тебя окружает  уже по - осеннему  прохладное утро, пахнет сырой травой и свежим кофе из окна напротив.

        Приятное утро…

        Поездка в общественном транспорте заставляет задуматься о чем-то необъятном, высоком.  Улыбаются дети, ты тоже не можешь сдержать улыбку от их восторженного счастья. Быть может, они ехали в школу,  как и я в институт.  И для каждого из нас был по-настоящему трудный день. Новая ступень в жизни, новые люди, новые знакомства,  а в моей душе был все тот же прекрасный вечер у бабушки, когда солнце пробивается сквозь листья винограда,  ванильный запах пирогов, которые пекла её соседка тетя Люба и стук трамвая о рельсы... Я очень люблю летние вечера у бабушки. Воспоминания подняли мне настроение, но чувство, которое внутри, рвало меня на части бессмыслия, и я не знала, что делать.

           Страх показаться людям становился все сильнее, приближаясь к заветной остановке, пробирается по телу дрожь, трясутся руки, ноги. Остановка. Выходя, я оглянулась на все еще открытую дверь, дабы вбежать в неё снова и уехать куда-нибудь подальше. Но ноги тянули меня, тянули к чему-то загадочному,таинственному, которое можно было ощутить, только лишь став частью этого чуда. Идя по широкой дороге, которую я вновь вижу, и, оборачиваясь на прохожих, словно на дикарей, они смотрели на меня так же, словно я с другой планеты и мне не присуще ничто живое. Заветное место приближалось… Это было старое, еще с советских времен,  кирпичное здание, пропитанное славой, могуществом  и знаниями многих поколений, мне показалось оно довольно-таки милым и гостеприимным домом на грядущие года…

          Поднимаясь четыре этажа, в это время будто вся моя жизнь пробежала перед глазами. Зайдя в кабинет, началось что-то невероятное, все разговаривали, смеялись, кто-то даже пританцовывал под понравившуюся ему мелодию, кто-то рисовал, пел, кричал…Кипела жизнь, это были хаотически разбросанные молекулы, но как только прозвенел звонок, они превращаются в упорядоченный мир, где все живут по правилам,  но остаются при этом собой…




                Глава № 2




«…Я выпиваю рюмку за себя,
За то, чтоб боль утихла в сердце,
Чтобы забыться и забыть,
Не вспоминать, не уколоться!...»


        Что меня поразило с самого начало, так это то, что каждый окружал себя своими историями, сюжетами своей жизни и посвящал в них других людей, словно они были неотъемлемой частью её. Оглушенные, одурманенные лица мелькали у меня перед глазами. Прейдя в себя, очнувшись от шума и беготни, я нахожу свободное место рядом с улыбающейся от всего происходящего  девочкой. Мы были знакомы ранее.  Невысокая, темноволосая, с ярко выраженными глазами и строгим подбородком, она была одна из тех, кого влекла популярность и чувство быть лучше, краше, но меня не останавливало это, потому что близилась первая пара в моей жизни, и остаться совсем одной было невообразимо страшно. Я села, прозвенел звонок, и вошла она…

Это была высокая, статная женщина, с тонкими, но сильными руками, худая, но очень красивая, длинные черные волосы переливались  от света лампочек, она  производила впечатление доброго и понимающего человека, и искоркой в глазах заражала всех своим трудолюбием  и любовью к истории…

Неожиданный интерес пробрал меня с головы до ног. Она покорила за две минуты целое помещение людей, которые сидели и слушали её, открыв рот. История и политология - вот, что так заинтересовала её в юности, она с упоением рассказывала нам интересные вещи о людях,  о происходящем в прошлом, в общем это были одни из самых интересных лекций в будущем, от которых было тяжело оторваться, все время хотелось знать больше, стремление и жажда убивали лень и скуку…

Мы имели честь познакомится с другими великими преподавателями, которые внесли огромный вклад в сокровищницы  наших знаний…Но о них я расскажу позже…

Интерес не утихал, желание знакомиться с новыми людьми, общение с которыми выводило меня на новый, ни с чем несравнимый уровень, мне хотелось участвовать везде, где только можно, тут и произошло мое первое знакомство с Юлей и Настей…

Совсем незнакомые мне лица улыбались и светились счастьем, странное чувство одолевало меня, сейчас перед ними мне нужно сыграть, возможно, самую важную роль в моей жизни. Написанный и весь измятый от волнения, сценарий был в моих руках, нужно  было просто прочесть его, но дрожь в ногах не покидала меня, тряслись руки. Тишина  выла в моем сознании, хотелось убежать, нет, испарится в один миг, и всего этого нет, но что-то заставило меня раскрыть рот и вымолвить хоть слово.  Светящиеся лица, смотрели на меня не то с удивлением, не то с восторгом, меня уже нельзя было остановить, слова сами по себе рождали предложения, от которых самой хотелось петь и танцевать. Главное произвести впечатление, первое впечатление, и я думаю именно тогда мне это удалось, потому что в последствии они стали моими очень хорошими друзьями, которые  и по сей день не оставляют меня в своих мыслях, поддерживают и помнят обо мне, чтобы не случилось, как и я о них…

Да будет так!




                Глава№3




«Ты помнишь, как все начиналось?
Как первый раз окрикнув, подожди,
Ты обернулась тихо и  украдкой,
Сказав, конечно, нам ведь по пути...»


         Все, как и всегда.  Утро.  Снова университет, рано вставать …чувство «великого не хотения ничего не делания». Но все же в этом утре было что-то таинственное, ведь это был день «Смотра художественной самодеятельности»  среди первых курсов экономического факультета. Это обычный, как и все, но очень важный, как никогда, день. Собрав вещи, которые были необходимы для игры на сцене, я двинулась в путь…

Снова остановка, мысли, любимая музыка в ушах,  по – осеннему настроен воздух,  прохладное утро, и мой любимый аромат свежего кофе из окна напротив. Казалось, каждое утро этого человека начинается с кофе и заканчивается просмотром телевизора или прочтением  любимой книги, можно было предположить, что мир тесен и когда-нибудь я познакомлюсь с таинственным незнакомцем…Это было одно из моих желаний на ближайшее будущее…Секундные стрелки на моих часах стремительно убегали вперед, нужно было торопиться…

Сев в троллейбус, я подумала, что моменты нашей жизни ускользают, как мелькают дома сквозь окно мчащегося вдаль троллейбуса. Я вышла на остановке, как обычно, оправив себя после оживленной зарядкой поездки, в моей голове промелькнула мысль, что неплохо было бы пополнить счет, потому что начиналась первая пара, а я не знала куда идти. Дойдя до автомата, я небрежно набрала номер, не проверяя цифры, медлить было нельзя.  Просунув банкноту в автомат, голова моя неожиданно посмотрела вперед, это была стойка гепарда перед прыжком, гордость орла, походка Фламинго, её нежные волосы развивались на ветру, я подумала, что нужно позвать её, может она знает куда идти. Я долго не могла осмелиться, тем более,  что я не знала имени.  Женский голос из автомата произносил какие-то слова, которые я смутно помню, и тут я решилась…

- «Эй, привет», - окрикнув в спину в надежде на то, что она обернется и узнает меня, как никак мы учимся в одной группе.. Она обернулась, подобно самому красивому цветку, который раскрыл свои бутоны. Так и произошла наша первая встреча, после чего мы стали Друзьями с большой буквы…

      Твои слова вселяли в меня надежду, и мне оставалось только купаться в счастье и забыть про все то, что оставляло неизгладимый шрам на моей душе, мое прошлое, но уже забытое настоящим, которое полностью заполнилось тобой….

Ты помнишь, как все начиналось?
Как первый раз окрикнув подожди,
Ты обернулась с тихой нежною украдкой,
Сказав, конечно, нам ведь по пути...


Как первый раз прижав тебя к себе..
Увидев счастье под кирпичным небом,
Вечерние прогулки и звонки,
И бесконечность мимолетных песен...

Все это чудо стало частью нас,
Оно на век в сознании засело,
Любая мимика, увы, читается в глазах,
Лишь бы только сердце грело.

Твоя рука всегда протянута навстречу,
И ничего не говоря, лишь украдкой подмигнув,
Пойми, поверь, прости меня,
И я пойму, заставлю верить и прощу!


А помнишь, как черту мы вместе проводили,
Как стали доверять друг другу и теперь,
Мы стали чем-то большим в жизни,
Ведь мы в ответе за двоих!

Как любим погулять и поразмыслить,
В чайкоффе посидеть и поглядеть,
На проходящие мимо машины,
Улыбки, лица, суматоха, детский смех.

Рискуя каждый день, мы вновь и вновь
Рисуем карту жизни разными цветами,
Тропинку пробиваем и насквозь,
Сплетаем наши жизни без остатку!

Мы сыграли в это день на ура, многие смеялись, нам аплодировали, в итоге мы заняли второе  место, но важно, что мы сделали это общими силами, за что и может гордиться и вспоминать с восторгом.

Встреча - это только начало, объединив усилия в КВН - е, мы стали общаться на другом уровне, и казалось, что  можно сказать все, что угодно, главное, ведь верить, не смотря ни  на что, моя вера заставила верить её, и я это чувствовала…

Мы могли говорить обо всем и ни о чем, забавные моменты, которые преследовали нас на протяжении всего времени, смех, который стал одним из самых близких друзей для нас, ведь через него проявилось доверие, и поступки стали более весомыми, чем прежде, стала ощущаться ценность слов, а главное, мы никогда не сдавались…




                Глава №4




«…Сегодня, проснувшись, я поняла, что любовь на самом деле существует, в любом своем проявлении, может это тепло в душе, мгновенья в сердце, но только ведь каждый находит в ней что-то свое, пытается отдаться ей...проникнуться ...познать...»


      «…Она говорила, что любит, что не может в себе ничего побороть, и каждый раз земля уходит из-под её ног, когда она видит его, она будто превращается в Алису в стране чудес, где все иначе, где нет притворства, где все настоящее, но вот увы она боится, теряет веру в себя, и так искренне краснея, пытается вымолвить хоть слово, хотя ей это тяжело,  как будто её заставляют возродиться и жить по новым правилам. Разве она сама себе может пожелать такое, разве может она думать, что хочет этого? Она хочет, чтобы когда-нибудь она почувствовала, что в ней сливается небо и земля, что не нужно искать грань обыденности, вот ты стоишь на земле, и тянешься рукой до неба, вот её счастье, вот то, что она хочет. Мучительности нашего существования немало способствует и то обстоятельство, что нас постоянно гнет время, не дает нам перевести дух и стоит за каждым, как истязатель с битой.Оно только того оставляет в покое , кого передало скуке...
Она погибает в своих мыслях, но пытается жить разумом, всегда чего-то желать - дабы не стать несчастным от пресыщения счастьем. Тело дышит, дух жаждет».

    "Живем мы в мире два мгновенья, одно рассудку отдадим!»

Испытав, все горькие провалы судьбы и самые грандиозные победы, наши промахи и удача стали общим  делом,  если плохо мне, плохо ей, это как закон сообщающихся сосудов, без действия одного, не будет действовать второй, такова природа физики Архимеда…А мы в ней лишь крошечные объекты многовековых экспериментов, которые принесли свои плоды только в наше время.
Приближался день первокурсников, в  народе его называют «День чайников», конечно незамысловато, но что-то в этом есть. Нам предстояло шествовать по ул.Красной, придерживаясь того мнения, что наш КУБГАУ самый лучший и такого в мире больше нигде нет, опрометчиво, но приятно…

Да будет так!




                Глава №5





«И чтоб увидеть чудо - нужно верить,
Поверь, любви не отнять у души,
В счастливый миг между землей и небом,
Навечно шепотом "Цвети"!»

В тот день не было никого, кого бы я знала на сто процентов, но все-таки уже состоялся определенный круг людей, которые назывались моими друзьями, среди них была она, подобная бутону розы красива и открыта, но опасна и коварна одновременно.  Сидя перед памятником на лавочке, мы видели, что собирались толпы людей, стоял гул, от которого хотелось уйти и насладиться поистине воодушевленной тишиной города, но такого наверно не бывает, хотя нет, ночной город напоминает колыбель, где каждая вещь обретает свое место и замирает на эти чудесные 12 часов…

Прекрасное время суток ночь, ведь никуда не надо спешить, и каждая мысль на своем месте, и можно испытать невероятное  облегчение от ушедшего навсегда дня…

Мы разговаривали, смеялись, делились историями из жизни, я помню, она достала яблоко и так неожиданно предложила его мне, удивленно приподняв взгляд и протянув руку, я взяла его, но трепет с её ладони не покидал меня. Она светилась в лучах солнца, и никак не уступала красивому  и сказочному вечеру, будто она и есть дитя света, но среди людей, посланная, чтобы дарить тепло…

«…Она отдаст жизнь ради счастья, осмелится на решительный шаг ради любви, и вот она уже стоит над пропастью своих мыслей, над бездонным сознанием, бездонной суетой, словно вся её жизнь, как вдруг легкий порыв ветра, она зависает на одной ноге, грациозно перекручиваясь на 180 градусов, и опять ощущает под собой землю."Как хотелось лететь" - лететь мимо всего, что её окружает, будто всего этого никогда и не было, и не знать чем же закончится эта дивная история твоей жизни, она посмотрела на небо, махнула рукой..."а к черту все...." Затейливое сознание юной девушки было потеряно, вера оставила её, променяла на рассудок и реальность. Девушка никогда не забывает о красоте вещей, она всегда красивая и изящна в мечтаниях, будь это кусочек земли, или кусочек облачного неба, все будто оживает перед ней, как в первый день весны птички запевают свою давно забытую, но жутко красивую мелодию... Она упала на землю и представила, а что если мы были бы облаками, что с нами было?... ветер гонит нас, гонит куда глаза глядят, а мы видим весь свет, и ближе всех к солнцу, странно, почему мы тогда не птицы?... чтобы также парит в облаках и быть выше всех? ...почему мы стоим на земле?- подумала она...Наверно потому, чтобы падать не было так больно…Наверно да....»

      «…И только герой свиду, но неподвластный моим хитрым уловкам…»





                Глава №6





«Как хочется уйти,  но не бежать,
Смотреть на небо и не оступиться.
Как нелегко найти, как тяжело терять,
Но потеряв, не зацепиться,
Держи цепями дорогое,
Да только руки не порань.
Как тяжело надеется, но сложно,
Все отпустить и потерять!»

...(С)
В этот день было что-то знаменательно важное, которое невозможно описать словами, это были чувства и эмоции неподвластные никому объяснению, это была игра внутри меня, и правила, которых  я не знала ранее, все будто исчезало и появлялось снова, как карточный домик, то падал, то его строили заново. Взявшись под руки, мы прошли путь, который был важен тогда,  понять, кто ты или что с тобой происходить, оценить,  все взвесить, и неважно поймет меня кто-нибудь или нет. Он был рядом,  как нечто особенное, нужное, жизненно важное, но все это тянулось очень долго. Тысячи сообщений, отказы, побеги в надежде не застать меня у выхода, лишний раз не обмолвится словом.  Все это стало затяжной игрой,  в которой я уже была не главным героем, а всего лишь пешкой,  у которой были маленькие чувства к этому большому миру, но все имеет свойство разрушаться, и тут уж не предугадаешь, когда выиграешь, а когда проиграешь.  Нужно сделать правильный выбор,  принять правильное решение, и никогда не жалеть о случившемся ибо такова воля Всевышнего!

…(С)
…Он накричал на меня, высвободил свою злость на мою душу, открыл мне ярость, гнев, которые я не видела ранее, странно, но ведь все поначалу такие мягкие и пушистые,  словно шелковый платок, который скользит по нежной шее самой красивой девушки. И это изящество передается нам через ощущения, которые мы испытываем от переполнения эмоций…

Я задумалась, а если с самого начала жизни заложить в человека частичку целомудрия, рассудительности и человечности, и  если с каждым годом они развивалось бы столь масштабно, были бы войны, или убийства, или отклонения в психике ненормальных людей? Мы сами породили, то,  с чем теперь боремся, там,  где правосудие, его давно уже нет, мы топчем сами себя и увеличиваем свои желания стать могуществом всей вселенной, да мы ничто по сравнению с гигантским солнцем, если оно чуть жарче припечет  то что? Вы убавите температуру на пульте, или закроете окна? Вы бессильны против того, чего не знаете, так давайте будем уважать выбор каждого, прислушиваться к просьбам и не уходить в самые ответственные моменты, боясь поручительства…Перестаньте губить то, к чему стремился каждый человек, живший на планете, перестаньте губить жизнь…

Так, где кроется разгадка? В   мудрости или в хитрости? Ведь умом и смекалкой ничего не решить, нужно доверие каждого субъекта общества, нужно научиться понимать, что хочет сказать вам другой, и не задавать лишних вопросов, потому  что может оказаться, что времени на них просто нет…

(Chi.P)
     Она понимала меня, смотрела в глаза, вслушиваясь в каждое мое слово, была рядом, не смотря ни на что, она знала все мои переживания, знала, потому что она хотела знать, а мне нужно было плечо, опора, которая подловит меня, когда я буду падать…
Так и произошло..Мы поругались с (С), но она была ангелом хранителем в этом безудержном мире иллюзий, и только ей удалось сделать то, чего было не достигнуть никому, верить в меня и поднимать с колен…





                Глава№7




          «…Помню, он так крепко обнял меня, и, еще, запомнила линию, которую он так изящно нарисовал движением своей сильной руки на моей спине.  В этот момент все чувства пробежали в моих мыслях, и потом прижал к себе. Я приклонила голову к его груди, и казалось, целый свет рухнул прямо передо мной, и я закрыла глаза, чтобы это мгновение продолжалось,  как можно дольше, и он обнял меня еще крепче.(Н)»

      Мысли - это секундные стрелки вечности.

   Это были мучительные, но очень воодушевленные 3 месяца моей жизни…
Очень многое произошло. Во – первых, мы укрепили свою дружбу, пройдя через многое, я была погружена какими-то мыслями, задумывалась о будущем, не могла дать ответы на некоторые вопросы,  но теперь все в прошлом , во мне нет ни капли сомнения, все стремительно куда-то ушло! Оглядываясь назад, я понимаю, все, о чем думаешь, не стоит внимания, это всего лишь мысли, которые также легко забываются как сны, и как оказалось  с ними можно играть …

        Увлечение двигалось вперед,  меня одолевали сомнения, которые потом не подтверждались, слова, которые не имели ценность - все это пустота, которая ничем не заполняется, кроме одного, чего? Я могу ответить, это забота о другом, трепет и доброта, чуткость и умиление…

              Тысячи проведенных часов бок о бок, миллионы секунд.  Разве этого мало? Это самые лучшие моменты жизни, когда ты способен получать тепло, чувствовать счастье..

           Один из них, да, статный парень, красивый, но ничем не отличающийся от первобытного зверя, дикий, эгоистичный, как сказали бы в семнадцатом веке, самозванец, только прячущийся за маской двоемыслия и притворства, коварства и хитрости и ему все равно,  кто будет рядом,  лишь бы достигнуть результата. Он способный убить, приставить дуло к виску и прошептать заветные слова,  ему наплевать на твои чувства, потому что для него, ты всего лишь средство.

            И это была моя любовь, сразу вспоминается песня Nancy Sinatra –bang bang, меня уничтожили, и опять ты была рядом, ты все знаешь, не слишком ли много совпадений, я думаю, что нет.  Ведь кто если не ты способна поднять меня, если тебе удалось единственной сделать это тогда, то я  без капли сомнения доверяю тебе свою жизнь…

        «…Я не могу побороть привязанность, которая несет боль и потери, не могу, распиливаю себя на части,  части, части, все внутри ноет,  ноет, ноет, а мы падаем с 20-этажного дома, разбиваемся на тысячи кусочков, и снова наша же вера нас поднимает и мы снова идем, все это хочется "проспать", как большой ужасный сон, находить и ощущать только свое существование, находить себя среди тысячи одуванчиков в диком девственном лесу, где никто никогда не найдет, но не прятаться, не бояться, ЖИТЬ и все остальное в мимолетную секунду превратится в пыль…»

            Мне порой просто не хватает времени, чтобы все тебе рассказать, так хочется поделиться эмоциями, дать свободу своему разуму, и все –все тебе выложить. Ведь я не боюсь сказать тебе о чем-то, я просто не боюсь, потому что верю, и ты не бойся, никогда не бойся, ибо моя вера не предаст меня на этот раз, я это чувствую…

    «…Если я тебя потеряю когда-нибудь, то больше у меня никогда не будет подруг!»




                Глава №8




                "Пять чувств".
      Когда одну из статуэток купили, сменили табличку:
             "Четыре времени года".
      Купили еще одну. Появилась надпись:
                "Три грации".
      Когда осталось две статуэтки, хозяин магазина написал:
                "День и ночь".
      Наконец, последняя не проданная статуэтка была названа:
                "Одиночество".
             
               Странно малыш, что люди так слепы,  они не замечают, что ими пользуются, что они нужны для чего-то. Как это мерзко звучит, да да  люди, которые подчас не понимают, что говорят и делают, а потом начинают копаться в своих мыслях, придаваясь сомнениям  на счет другого, и Боже, как мы мнимы, слушаем кого-то, кто даже понятия не имеет об этом, одумайтесь пока еще не поздно…

             "...Он опустил руки и сделал медленный, глубокий вдох. Ум его забрел
в лабиринты двоемыслия. Зная, не знать; верить в свою правдивость, излагая
обдуманную ложь; придерживаться одновременно двух противоположных мнений,
понимая, что одно исключает другое, и быть убежденным в обоих; логикой
убивать логику; отвергать мораль, провозглашая ее; полагать, что демократия
невозможна и что партия -- блюститель демократии; забыть то, что требуется
забыть, и снова вызвать в памяти, когда это понадобится, и снова немедленно
забыть, и, главное, применять этот процесс к самому процессу -- вот в чем
самая тонкость: сознательно преодолевать сознание и при этом не сознавать,
что занимаешься самогипнозом. И даже слова "двоемыслие" не поймешь, не
прибегнув к двоемыслию..."

             Внимай дары, которые были даны тебе для жизни, цени то, что дано тебе с выше, будь благоразумна, не верь никому без причинно, слагай всегда собственное мнение, будь одной среди всех, но тысячной среди никого…Пообещай мне, если ты это читаешь, то сбережешь все ценное, что мы сложили с тобой за это время, и что твоя вера никогда не пошатнется и не усомниться во мне…Да будет так…

…Но только ты один, в кармане пряча,
Душой не ведал, что любим.





                Глава № 9




«…Любовь для них иное слово,
Она ему навек верна.
И взявшись, за руки пошла
Сплетенная единая судьба…»

            Твоя история напоминает роман, написанный сто лет назад, в котором совсем другие нравы, другие манеры, другое понимание о роли человеческой жизни и самое главное любовь, это что-то очень хрупкое, подобно весеннему льду на ручье, способная воспламенять сердца… Свежий ветер, который веет сквозь поры трепетной жизни, ощущаешь, чувствуешь, а почему мы чувствуем любовь,  чем чувствуем?  Кто придумал любовь?

            Это был очередной новый год,  когда люди готовятся вступить на новую ступень своей жизни, задуматься, совершить что-то значимое,  остепениться и даже совершить безумство. Но для нас это обычный день,  когда  множество цветов перед глазами то и дело мелькают,  словно  салюты на звездном небе…Люди готовят подарки, в которые они вкладывали частичку своей души и кладут их под елкой, как подобает традиции…Потом семейный ужин, речь президента и наконец бой курантов…эти заветные 12 ударов дзынь дзынь дзынь…

            Для меня этот день начинался обычно, обыденные хлопоты, украшение дома, звонки от ненужных людей, ну кто может позвонить, наверно тот у кого нет дел, а это как ни странно -   странно, забавно…Твоя неуклюжесть в это день оправданна, ну кто станет спорить, что ты хочешь сделать все на 100% и при всем при этом затратит как можно меньше времени, но твое желание закончить работу быстрей заканчивается провалом, как говорится: поспешишь,  людей насмешишь…

(Chi.P)

            Она сказала, что поедет праздновать к друзьям,  волнение одолело меня с ног до головы. Еще тогда я  подумала, что это очень плохая идея, но сказав об этом ей, ты начинаешь задумываться, не то придумывать себе различные ситуации, которые могли бы произойти,  но ненароком понимаешь,  что чтобы ты  не сказал,  для неё  это окажется пустым,  потому что,  как ни странно она этого и в прям хочет, не то чтобы хочет, жаждет. И этого у неё никто не сможет отнять, потому что это её сущность, это то, что заложено в ней от природы,  упорство и глупость, которые сочетаются с прекраснейшими чувствами такими, как любовь и доброта. Но скажем так,  что без какой-нибудь подковырки не было бы столь оживленного интереса, а так кто знает, может это будет самое большое чудо, и не нужно будет возводить себя в ранг святых,  она примет все достойно, с тяжестью и поражением , но никогда не сдастся, ибо её вера будет держать её выше всех…

Да будет так!




                Глава №10





«Она весенне-красочный этюд,
В нем миллионы комбинаций,
И там где рифма строк,
В картине это рифма красок...»

             Эх, где же тот супергерой,  который сумеет вызволить нас из сетей, оставляющих шрамы,  сжимающих так сильно, что порой трудно дышать, а мы  снова пытаемся находить в себе силы…

            Забытые, ничем неприметные люди и есть подчас самые преданные  и самые тонкие, которые смогли бы защитить тебя, прикрывая  своей грудью. 

           Ну кто бы мог подумать, что в такой маленькой, трепетной душе прячется такое безудержное чувство любви, не смеющее показаться людям…Страх одолевал её, мысли путались в голове, никак не получалась собрать все в кучу, где же тот старый добрый волшебник, который сможет все изменить одним взмахом волшебной палочки? Она искала ответы везде: читала книги, слушала музыку, пересматривала давно забытые фильмы о любви, плакала  и улыбалась, ей снились сны, в которых она словно маленький цветочек, золушка, принцесса, ждущая, что когда-нибудь он придет и спасет её…

             Обманутая надеждой,  верой, она не успокаивала себя, не жалела,  шла дальше сквозь все то, что заставляло её сердце сжиматься от боли, терпеть всю серость будней, закутываться в одеяло и никого не слышать, не видеть, чтобы хоть на мгновенье  почувствовать , что она живет , услышать свое дыхание, услышать биение своего сердца, и только тогда она могла почувствовать себя в гармонии с собой, но слезы  все равно срывались  с её глаз и падали на её белую кожу, пропитанную бархатным ароматом роз.

            Нет, она не жила..если это  можно назвать жизнью, это было, словно существование, находится здесь, но одновременно летать в облаках, слушать людей, но ощущать трепет его слов, воодушевлять людей, любить их, но не понимать этого…

            Проходит много времени, прежде чем  ты с уверенностью можешь сказать, что любишь, это непросто слова, это важные слова, которые так просто не скажешь, пропитанные  и несущие в себе определенный смысл, заботу, таинство, которые не так просто разгадать. Смотря в глаза людям, ищем искренность, что-то родственное, согретое, но давно убранное в самую дальнюю комнату нашего бытия, а мы ворошим прошлое и гонимся за правдой, которая никому, по сути,  и не нужна, но зачем-то мы делаем это, чтобы понять, кто мы и что мы здесь делаем? Логичная чушь, вот так можно отозваться об этом, что без приметной доброты и льстивого характера не завоевать душу человека,  это смешно. Можно подобрать тысячи уловок, ходов, создать свой собственный лабиринт, тем самым привязать людей к себе навечно, потому что они зависят от тебя, только ты знаешь исход, который предопределить дальнейшее существование.  Ну что, вам по духу такая игра, кто здесь прав? Тот, кто поддается или тот,  кто подчиняет? Каждый сам выбирает себе роль, так или иначе, хотите вы этого или нет, все когда-то становятся жертвами сетей и крючков, но выбираться оттуда, следует осторожно, чтобы не поранить руки и сохранить в себе самое святое человечность!

Да будет так…


                Глава №11





«…Она боится убеждений,
Она догадками живет,
Изводит сон, часы мученья,
Она прекрасный свет, божественный цветок…»

           Коснуться этой темы, значит полностью излить вам свою душу…Препятствия, которые возникали на нашем пути,  были колючими,  но закаляющими в бою.  Я знала все, что происходило в твоей душе, что ты чувствовала, а мне хотелось знать, помогать тебе, перекладывать половину переживаний на свои плечи, видеть твои искрящиеся глаза не потому, что ты страдаешь, а потому, что ты сияешь счастьем. Да знаю, как много я прошу и как тяжело тебе мириться с этим,  твоя натура была и сдержана и противоречива, твоя фривольность настораживала меня, но как никто другой я должна понимать, что ты не сможешь по-другому, что это твоя защита, идущая изнутри.  Ты боишься признаться себе и кому-то в том, что действительно происходить, потому что боишься критики и  что тебя могут посчитать ненормальной…Не стоит, нужно говорить всегда только то, что чувствуешь, без фальши и притворства….

          Я знаю, что ты любишь, но все происходящее должно настораживать тебя, отталкивать, как будто вы две положительные молекулы, одинаково заряженные, просто не способные существовать в одном пространстве, никак взаимодействовать или соприкасаться, это просто невозможно, такова природа…

          Но чтобы ты не говорила, чтобы не говорили люди, твоя преданность этому чувству заставляет меня восхищаться тобой, словно ты и есть то самое чудо, которого все так ждали. Смотря в твои глаза, моя душа наполняется верой в то, что я не зря родилась, и что могу помогать тебе, ведь так чувствует мое сердце, и это наша история, которая будет жить пока будем жить мы...

Да будет так !




                Глава №12





«…А он застенчивый герой,
Подвластен чарам вечности и руки,
Которые скрестят свой вечный звон,
Пойдут вперед навстречу чуду...»


          Наша первая встреча случилась в июне, как вроде бы ничто не предвещало беды, обстоятельства повернулись ко мне совсем другой стороной. Не то чтобы это было запланировано, или я ожидала такого подвоха, нет, все проходило в спокойной обстановке, словно так и должно было произойти…

          Но как бывает в американских фильмах, все же пришло время задуматься о подвохе, где же та изюминка, которая заключена в конце фильма, та шедевральная нотка, от которой волосы могут встать дыбом?  Ситуация не по существу, вот как бы я смогла охарактеризовать смысл происходящего, не надо слов, мы споем вам песню только так, как мы хотим, странная интерпретация, но небезнадежная, хотя бы что-то… Настораживало, что-то страшное творилось в груди, давило,  не могло удержаться внутри меня, это был не то страх, не то, боязнь оплошать, кто больше меня держал в цепях, или это чувство встревоженного восторга…Кто бы мог подумать, я стою перед ним, рядом ты, смотря ему в глаза, я понимаю, что он умоляет меня ради тебя. Я оказалась совсем одна, в безвыходном положении, опустив руки,  мне пришлось принять поражение, но оставаясь при своем. Прости меня…Но я не могла отпустить тебя, и не могла поехать с тобой, просто не могла….это был бы прыжок в бездну со ста тысячи километров, лучше бы я выбирала между чем-нибудь другим, тогда я  выбрала прыгнуть, так было бы легче…





                Глава№13






«Единственным её утешением была боль…» Chi.Peach

         Множество разговоров, которые ни к чему не приводили, они, будто замирали на мгновение и, казалось, что вся история пошла под откос, стерты и потеряны в песках артефакты минувших дней, и теперь никто никогда никому не докажет, доказательства утеряны навсегда…
         Она твердит мне, что отпускает, пытается, отдаляет его в мыслях, но неумолимо, словно магнитом, он снова становится на первом плане, как  непроглядная картинка, плывущая, словно туман затерянных мыслей, блуждает по самым тонким и уязвимым уголкам её сознания. Она погибает от боли, но спасает только одно - стремление к жизни и мысли о том, что все будет хорошо!

        Она сильная, упорная, но ветреная в мыслях, и ничто не может погасить её пылкий характер неугомонности.

Она оправится, но пройдет много времени, и отпечаток, который останется на её душе, будет неизгладим никаким чудом на свете, будь это закат и рассвет одновременно!

«И только слезы позволяют измерить,  насколько сильна твоя любовь!»





                Глава№14





«Надеяться и ждать  удел неслабых.
Мы ценим веру, мы не сдаемся  никогда...
Но тяжело же падать, когда в твоих руках...
Весь мир и пустота!»

Я знаю, что твоя душа живет и порхает в мыслях, неудержимое желание не зависеть ни от кого, быть чем-то целым и одновременно частью кого-то. Наша сила в самих нас.

Denis Diderot

« Человек представляет собою только то, что из него делают общий строй воспитания и смена фактов; каждое действие человека есть акт, необходимый в сцеплении актов, и каждый из этих последних так же неизбежен, как восход солнца»

Быть тем, кто ты есть - первостепенная задача любого человека, ибо не поняв, кто ты, не поймешь и другого с его привычками, манерами, которые могут сегодня радовать тебя, а завтра доставлять невероятное раздражение, от которого ты пытаешь избавить свой помутненный рассудок и смахиваешь это на свои эмоции и нервы, которые в действительности здесь не при чем. 

Преданность в каждом мотиве звучания твоего голоса, слова, которые ты произносишь не то песня, не то мелодия, которую невозможно повторить, и за это тебя  любят, и он любит, но боится это признать. На него  как будто давят пять тысяч тонн неуверенности в себе и завтрашнем дне,  или страх, который способен причинить боль не только ему, но и тебе. Ты пытаешься преодолеть стену, которую вы построили между вашими сердцами…Но у тебя не получается…

Я за стеной. От каждого из вас
Меня перегородка отделяет…
Без макияжа, без одежды, без прекрас,
Ну кто меня такой из вас узнает?
Стучу…Откройте, пожалейте,
Впустите, выслушайте, осудите…
Горячего и терпкого налейте,
И помогите, просто помогите…
Я иногда как будто доживаю
Последние секунды…Страшно..Жутко…
Я смысл с каждым днем теряю,
И между пропастью короче промежутки…
Не надо говорить слова пустые,
Сама. Сама смогу опять подняться.
Но люди, все же, чаще злые…
Вас, видимо, мне следует бояться…
Вела себя по всякому, спокойно
Дарила тело. И дарила душу…
Я умерла. Но, Господи, как больно! -
Ползти русалочьим хвостом по твердой суше…

Но если бы ты могла что-нибудь сделать, если бы что-нибудь могло зависеть  от тебя, повернув на 360 градусов, начался бы новый путь, и дорога его была бы завораживающей, способной отпечататься  у каждого в сердце, кто поистине верить в настоящую любовь.

Было бы так!



                Глава№15





«Сжечь – не значит опровергнуть!»
Джордано Филиппе Бруно

        Боль пронизывала тебя, и сейчас пронизывает, в душе сквозняк, от которого мурашки по коже, пустота заполняет твое воображение,  наступает грусть и одиночество,  кажется, что никто не может помочь, это всего лишь мгновение, это всего лишь апатия…

Ты пытаешься убежать от слов, которые вселяют в тебя надежду, ты веришь в чудо, но боишься ступить на шаг вперед, потому что ненароком любая ошибка может привести к краху, падение с высоты ослабит тебя и только невозмутимая сила сможет поставить тебя на ноги…

«Вера и колени – вещи несовместимые, но иногда не веришь, а все равно падаешь, но когда встаешь, чувствуешь боль, и чтобы оправиться, нужно снова упасть, чтобы отдохнуть от новой боли!»

Не отступай от своих мыслей, не теряй надежду, но только тогда, когда это достойно тебя и твоего сердца, если то, чего ты хочешь незыблемо и непоколебимо, не отступай не при каких обстоятельствах! Поступай так, как чувствуешь…

«Самое главное, чтобы вы и я существовали и были сами собою, а всё прочее пусть идёт, как может»





                Глава №16





«Я не виноват…» (с)      
               
Он не хотел, поверь, старался, как мог, чтобы удержать расстояние, но поддался желанию, и я его понимаю, кто смог бы устоять перед такой красотой, грациозностью, наверно никто, ну только слепой или глупец, не смыслящий в настоящей красоте. Не суди его, он сам выбрал этот путь, от которого сам не рад и проклинает себя за это, Бог ему судья, а ты не суди, не надо, будь милостива и благоразумна, ведь ты достойна большего, гораздо большего, несравнимого ни с чем счастья.

Отрывок "Гранатовый Браслет" Александр Куприн, письмо Желткова.

      "Я не виноват, Вера Николаевна, что Богу было угодно послать мне, как громадное счастье, любовь к Вам. Случилось так, что меня не интересует в жизни ничто: ни политика, ни наука, ни философия, ни забота о будущем счастье людей — для меня вся жизнь заключается только в Вас. Я теперь чувствую, что каким-то неудобным клином врезался в Вашу жизнь. Если можете, простите меня за это. Сегодня я уезжаю и никогда не вернусь, и ничто Вам обо мне не напомнит.
      Я бесконечно благодарен Вам только за то, что Вы существуете. Я проверял себя — это не болезнь, не маниакальная идея — это любовь, которую Богу было угодно что-то меня вознаградить.Пусть я был смешон в Ваших глазах. Уходя, я в восторге говорю: " Да святится имя Твое."
      Восемь лет тому назад я увидел Вас в цирке в ложе, и тогда же в первую секунду я сказал себе: я ее люблю потому, что на свете нет ничего похожего на нее, нет ничего лучше, нет ни зверя, ни растения, ни звезды, ни человека прекраснее Вас и нежнее. В Вас как будто бы воплотилась вся красота земли…
      Подумайте, что мне нужно было делать? Убежать в другой город? Все равно сердце было всегда около Вас, у Ваших ног, каждое мгновение дня заполнено Вами, мыслью о Вас, мечтами о Вас… сладким бредом. Я очень стыжусь и мысленно краснею за мой дурацкий браслет, — ну что же?- ошибка. Воображаю, какое он впечатление произвел на Ваших гостей.
      Через десять минут я уеду, я успею только наклеить марку и пусть письмо в почтовый ящик, чтобы не поручать это никому другому. Вы это письмо сожгите. Я вот сейчас затопил печку и сжигаю все самое дорогое, что было у меня в жизни: Ваш платок, который я, признаюсь, украл. Вы его забыли на стуле на балу в Благородном собрании. Вашу записку, — о, как я ее целовал, — ею Вы запретили писать Вам. Программу художественной выставки, которую Вы однажды держали в руке и потом забыли на стуле при входе… Конечно. Я все отрезал, но все-таки думаю и даже уверен, что Вы обо мне вспомните, то… я знаю, что Вы очень музыкальны, я Вас видел чаще всего на бетховенских квартетах, — так вот, если Вы обо мне вспомните, то сыграйте или прикажите сыграть сонату D-dur N2, ор. 2.
      Я не знаю, как мне кончить письмо. От глубины души благодарю Вас за то, что Вы были моей единственной радостью в жизни, единственным утешением, единой мыслью. Дай Бог Вам счастья, и пусть ничто временное и житейское не тревожит Вашу прекрасную душу. Целую Ваши руки.
Г. С. Ж."

   
          Не надо пытаться забыть. Вряд ли у тебя получится это сделать без боли и страданий... Да и зачем забывать? Сама подумай,  разве  было что-то плохое или хорошее?  Наша память сама сотрет самое худшее, а оставит только самое светлое и радостное, поэтому не надо над этим трудиться. Ведь только из хорошего должна  составляться наша жизнь, но никак не наоборот...Пока затрутся все царапины пройдет много времени, но ты справишься, я верю в тебя!

         Главное понять, что утром, ночью, когда будешь готовить обед, завтрак или ужин, когда будешь мыть посуду или даже гулять с друзьями - все равно вспомнишь его, и пусть это не раздражает и не тяготит тебя, а только лишь вызывает улыбку и тепло в душе.  А вообще это хорошо, что  у тебя в жизни будет что-то, что ты будешь помнить всегда.  Это придаст тебе уверенности в себе и других, закалит и не даст упасть или споткнуться на какой-нибудь мелочи,  ты обойдешь её и даже не заметишь,что такое бывает, потому что ты выше всего этого,  ты ангел,  и ты  будешь парить всю жизнь...Откуда я знаю? Потому что я чувствую...

         Никогда не реагируй так, как от тебя ожидают. А ожидают, как правило, проявления эмоций, но в твоей персональной жизни нужно делать не «чтобы зрелищно», а «чтобы не покалечило». Не иди на компромисс с собой - дороже обойдется, а просто - Изящно. С достоинством. Уверенно – Отпусти.  И не забывай...

        "Человек, как птица - может петь красивые песни и одновременно гадить".


         


                Глава №17





«Огонь горит - внутри пылает,
Смиренный раб и слаб и истощен,
Он жизнь продал и только запах...
Последнее, что осталось от неё...»

       Я хочу закончить свою историю другой маленькой историей, а точнее притчей…

     Однажды жил один мальчик с плохим характером. Как-то раз его отец дал ему мешочек с гвоздями и сказал вбивать в изгородь сада гвоздь каждый раз, когда он теряет терпение или ссорится с кем-нибудь. В первый день мальчик забил 37 гвоздей в забор. В последующие недели он научился контролировать себя, и число забитых гвоздей в заборе уменьшалось день ото дня - он обнаружил, что легче контролировать себя, чем забивать гвозди!
   Наконец, настал день, в течение которого мальчик не забил ни одного гвоздя в забор. Радостный, он пошел к отцу и сказал ему, что в этот день не забил ни одного гвоздя! Тогда отец велел ему доставать гвоздь из забора всякий день, когда он не потерял терпения и не поссорился с кем-либо. Проходили дни и, наконец, мальчик смог сказать отцу, что он достал все гвозди из забора.
   Тогда отец привел мальчика к забору и говорит ему:
   - Сын мой, ты вел себя хорошо, но смотри, сколько дырок теперь в заборе. Изгородь теперь уже не такая, как прежде. Когда ты ссоришься с кем- либо и говоришь что-нибудь плохое, ты оставляешь такую же рану, как эти. Ты можешь всадить нож в человека, и можешь достать его, но всегда остается рана.
   Не важно, сколько раз ты извиняешься, рана остается. Рана словесная причиняет такую же боль, как и физическая.
   Друзья - это редкие сокровища, они заставляют тебя улыбнуться и ободряют тебя. Они готовы выслушать тебя, когда тебе это нужно, они всегда поддержат тебя и откроют тебе свое сердце.
   
    Спасибо тебе за то, что ты рядом, ты тот человек, который никогда не предаст меня и не даст  в обиду, кто поймёт и поддержит. Ты та, на кого  можно всегда рассчитывать, в кого я верю и кем горжусь. Моя душа всегда открыта для тебя, а рука протянута на помощь, без тебя, нет меня!

P.S.  Я люблю тебя