Встречи с непознаваемым. Первый страх

Ваха Докаев
Я учился в шестом классе, когда к великому моему стыду, страх свел мне желудок. Мама – Байсари – вместе с моей старшей сестрой ушли в гости к нашей родственнице Небист, где они должны были пробыть до утра на гулянье. Некоторое время назад на одном из таких гуляний произошло еще небольшое событие. Брат моего деда Хату сын Зубайры (Зубайрин Хьату) тоже присутствовал на гулянье у той же Небист, приходившейся ему снохой, когда туда вошли четверо вооруженных людей.

Они начали разгонять собравшихся чеченцев:

- Это саботаж, вам завтра на работу, а вы не сможете вовремя выйти на работу.
Тогда встал Хату и откинул верхнюю одежду. На груди красовались 4 георгиевских креста – он был полным кавалером георгиевского креста.

- Встать смирно, когда ты разговариваешь с полковником царской армии, который был в охране в свите его императорского Величества!- крикнул с достоинством Хату.
Странным образом это ввело в ступор четырех НКВДешников.

Хату заверил, что он берет на себя исполнения обязанностей людьми. Вооруженные люди ушли вполне удовлетворенные...

...Возвращаясь к ночи моего Страха, скажу заранее, что я не нашел никакого объяснения таинственным событиям. Возможно, это было следствием того, что я запоем читал сотни книг, и мой мозг работал на пределе возможностей. По другому я не умею жить до сих пор.

Итак, На улице был снег по пояс. Ведь это был Северный Казахстан в декабре.
Будучи один дома до утра, я завалил дверь большим валуном. Укутавшись в одеяло я при свете лучины читал очередную книгу, которую собирался читать пока сон не вырубит меня. Вдруг совершенно без начальных фаз события в комнате оказались 4-5 человек, причем они даже не откатили валун и не открывали дверь. Они вели разговор оживленный друг с другом и со мной.

Я был в странном оцепенении.

Затем они открыли один из ящиков, и я тоже увидел, что оттуда вылезло нечто отвратительное, похожее и видом и телом на шакала! В нашем импровизированном шкафу!

Эти странные полу-люди, полу-призраки издали душераздирающий единый вопль.

Затем этот шакал бросился на стол, в это время «призраки» будто просочились сквозь стены и исчезли, когда «шакал», продолжая свой путь, бросился ко мне и юркнул ко мне под одеяло.

Я чувствовал прикосновение его шерсти о мое оголенное тело и могильный мертвецкий холод буквально исходящий от этого существа! Все это длилось, может быть, секунды! Теперь была моя очередь заорать!

В мгновение ока я выскочил на улицу и побежал в таком виде до окраины села по снегу высотой в полметра со скоростью марафонца.

И только тут меня охватило мое обычное бойцовское чувство: а если кто-нибудь видел, что я испугался до такой степени, что мне свело судорогой живот?! В животе все булькало жидкостью. Стыд заставил меня идти обратно! Ни за что на свете я бы не попросил помощи! Только тут я почувствовал холод. Подойдя к дому, я сантиметр за сантиметром исследовал дом, боясь наткнуться на существо из «параллельного» мира. Однако я почти совершенно успокоился к утру, или устал, но я заснул.

Автор: мой отец Докаев Шалавди