Благодарная песнь виртуальному другу

Юрий Анников 2
Ты - мой внутренний двойник. Ты - моя часть. Ты - мой преданный собеседник, который всегда молчаливо ожидает нашего общения.

Без меня ты не смог бы стать таким, каким ты есть; но и я без тебя не смог бы уложить аккуратно все свои мысли, проверить их грамотность, сохранить их. Ты - хранитель моих мыслей, моего настроения, вместилище части моей памяти, мой редактор.

В процессе хранения ты - виртуален, то есть, существуешь где-то, но ни жив, ни мёртв. После распечатывания ты, как омытый мёртвой водой, - становишься реален не бумаге… Наконец, встретившись с глазами,ты оживаешь в голове!
Недавно дней пять я был лишён общения с тобой и мне стало тоскливо. Я понял, что ты - друг без недостатков!

Единственно, что мне не очень нравится, - так это данное тебе имя - "компьютер". И хотя ты родился за рубежом, и имя получил от зарубежных родителей…, но я то - русский! И мне неудобно ломать свой язык не свойственным для него сочетанием звуков "мпью" при общении с другом. Поэтому, отдавая дань родителям, но, не коверкая свой язык, можно было бы называть тебя "компом" (компьютерный помощник), если бы не сходство "компома" с компотом. А может - "элпом" (электронный помощник)? Но тогда - "родители" не у дел! Да и оба эти названия годны, пожалуй, только как официальное обращение на работе. Помощник - это явно связано с работой!

А дома? Здесь ты - главное, друг! Так что, может быть, согласишься на имя "Друвир", мой друг виртуальный! (От "родителей" здесь - вторая часть слова).
Будь всегда исправен, мой дорогой Друвир! Помогай человеку как другу - в этом твоё предназначение, твоя жизнь! А я всегда буду признателен тебе и благодарен.
                02.01.02.