Ц

Девушка Из Прошлого
Цапнула змеюка за ногу во сне,
Даже испугалась, было больно мне.
Бабушку спросила: - К чему этот сон?
- За душу укусят, плакать суждено.

Долго не пришлось мне исполненья ждать:
Голова болела, с работы удрала.
Двери открываю, пошла в спальню, лечь,
Лучшая подруга с мужиком моим.

Цапнула змеюка за ногу во сне,
Даже испугалась, было больно мне.
Вот, и укусила, в руку был мой сон,
Я одна осталась, ушёл с нею он.
1996

*
"Царь" валит всё на интернет,
не зная сам - а  что это такое?
Поэтому, страна жить будет в тьме,
во тле.., в тюрьме..,
он лагерей настроит.

И не дай Бог, ты умным будешь сын..,
я не про школу, не про зомбоящик..,
от природы умный, то беги,
туда, где нет рабов, всё настоящее.
2021

*
Цап-царап украли Крым,
а пока мы ликовали..,
увели в Китай Сибирь,
подарили, подписали...

И Байкал спасать не надо,
он китайский, он не наш..,
разрешают нам рыбачить,
но не долго, лишь сейчас...

Пока строили мост в Крым,
вывезли лес с пол страны..,
продукты давят трактора,
сами пальмой травимся...

Кладбища растут, растут,
куда ни глянь венки "цветут"...
Зато "царь" правит у нас,
а у этих голытьба.
2021

*